Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как открыть ювелирный магазин

25 мая 2015, просмотров: 2738, Раздел: Бизнес идеи    

Даже то, что драгоценные камни и металлы стоят больших денег и поэтому доступны не каждому, на рынке ювелирный бизнес во все время является самым перспективным. В области торговли ювелирными украшениями есть, была и всегда будет конкуренция, но если подробно поинтересоваться и подробно разобраться как открыть ювелирный магазин и представить его уникальным образом, то вы можете рассчитывать на успех. Давайте же разберемся в этом вопросе.

Этап первый – обустройство и выбор помещения

С чего же начинается открытие ювелирного магазина? Любое открытие торговой точки начинается с поиска помещения, ведь успех каждого торгового предприятия зависит во многом от месторасположения будущего магазина.

Если вы желаете, чтоб в вашем магазине был постоянный и максимальный поток клиентов, место лучше всего выбирать в центральной части города. Расположение вблизи банков, дорогих ресторанов, торговых центров, крупных финансовых учреждений или других предприятий с большой посещаемостью состоятельных людей, является самым выгодным.

Оформление внутреннего пространства

Ювелирный магазин нельзя перегружать цветами, которые бросаются в глаза. В интерьере рекомендуется использовать холодные тона. Владельцу ювелирного магазина необходимо внутреннее пространство оформить так, чтобы в нем посетитель мог свободно и легко ориентироваться. Самый подходящий стиль оформления – авангардизм, но его нужно использовать в разумных пределах. Стены в ювелирном магазине расписывать не допустимо.

Прилавки

Задумывая открыть ювелирный магазин, требуется так же позаботиться и о прилавках. Существует три вида прилавков для продажи драгоценностей:


Вертикальный стенд. Помогает эффективно показать ювелирную продукцию. Задняя стенка состоит из зеркальной панели, которая обеспечивает покупателю доступно увидеть противоположную сторону изделия. Вертикальный стенд должен быть высотой не выше 1м 75 см., но не ниже 85 см.
Стандартный стенд. Эта конструкция представляет собой прилавок со стеклянной установленной крышкой. Его можно разместить как в наклонном, так и в горизонтальном положении. Чтобы просматривать продукцию было удобнее, высота стенда должна быть не выше 125 см., но не меньше 95 см.
Шкаф-столб. Колба из стекла позволяет потенциальному покупателю рассмотреть представленный товар со всех сторон. Зачастую она используется для выкладки крупных украшений. От размеров помещения зависит выбор прилавка. Для среднестатистических магазинов у которых площадь 25-50 кв.м, упор лучше всего делать на классических стендах, прикупив дополнительно пару шкафов в виде столба и пару-тройку вертикальных стендов.

Освещение

Для подсветки лучше всего использовать галогенные подвесные источники света. Тепло, которое во время работы выделяют галогенные лампы, должно отбиваться дихромическими отражателями. В зависимости от того какие драгоценные металлы должны освещаться, подбираются источники света.

Этап второй – организация торговли

Ювелирные изделия, все без исключения, четко должны соответствовать нормам стандарта. На любой продукции должно быть клеймо с пробой, если изделие было изготовлено на территории России, то о производителе должна быть дополнительная информация.



Бриллианты и ограненные изумруды можно продавать только в том случае, если на отдельный камень или на каждую партию владелец имеет сертификат.

На ярлыках указывается такая информация:

• Масса
• Проба
• Вид драгоценного металла
• Наименование товара и данные о производителе
• Цена изделия
• Характеристики и вид вставки из ценных видов камней
• Цена за 1 гр. изделия, без учета вставок из ценных типов камней

Специальный учет

Чтобы заниматься своей деятельностью, предприниматель должен составить четкий бизнес-план ювелирного магазина, стать на гос. учет в инспекции надзора за соответствием проб, пройти процедуру регистрации.


Для оформления разрешения на добавление в спец. учет, необходимо для открытия магазина предоставить пакет документов с изменениями. Если вы предоставляете копии, то их нужно заверить у нотариуса.

Внутренний контроль

Дабы открыть ювелирный магазин, впрочем, как и любой другой, владелец должен самостоятельно составить правила внутреннего распорядка, этого требует Федеральный закон, ст.5.

Внутренний распорядок должен состоять из таких разделов:

• Обеспечение абсолютной конфиденциальности принимаемой информации, хранение и использование в личных целях
• Требования к подготовке и обучению работников, квалифицированные требования к лицам, которые несут ответственность
• Учитывая особенности работы предприятия, выявление признаков необычных сделок

Правила внутреннего порядка и бизнес-план ювелирного магазина на согласование и проверку подаются в Пробирную палату РФ.

Охрана магазина

Открытие ювелирного магазина предусматривает обязательное наличие собственной охранной службы. Или же можно обратиться в специализированные организации, чтоб они предоставили вам услугу охраны помещения. Охранное вооруженное подразделение обязано всегда сопровождать перевозку драгоценной продукции.

Этап третий – первоначальные расходы и реклама

Решившись открыть ювелирный магазин с нуля, сначала нужно продумать рекламную компанию, причем как можно разнообразней должны быть маркетинговые инструменты. Практика показывает, что на целевую аудиторию наибольшее влияние оказывает тематическая реклама, которая размещена в интернете, а так же большинство людей обращают внимание на наружную рекламу. Только от владельца ювелирного магазина, от его возможностей зависит выбор того или иного вида рекламы.

Рентабельность

Вы все же решились открыть ювелирный магазин, тогда вам понадобится вложить не менее 10 млн. рублей. Эта сумма состоит из закупки продукции, закупки оборудования, аренда помещения, формирование штаба сотрудников. В нынешних условиях рынка годовая прибыльность бизнеса составляет от 8% до 20%. Следовательно, даже при самых сложных условиях, уже через 4-6 лет бизнес окупиться. Если применять правильные стратегии по развитию ювелирного магазина, прибыль можно существенно увеличить.


Если вы знаете, как открыть ювелирный магазин, но, к сожалению, для запуска магазина у вас нет необходимой суммы, вы можете рассмотреть более бюджетный вариант, такой как франшиза. Желаем вам успехов в вашем деле и побольше состоятельных покупателей!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+