Самая удачная кофейня это кофейня с возможностью покупки
кофе на вынос. Данная услуга заняла свое место между автоматами с дешевым кофе и солидными кофейнями с дорогим кофе. Считается, что открытие кофейни и продажа кофе на вынос – перспективный бизнес, который сейчас набирает обороты. Почему? Давайте разберемся.
Целевая аудитория
Исследования показывают, что примерно десятая часть населения не просто любят заварной кофе, но и неплохо разбираются в его приготовлении. Для них кофейня, в которой путают фраппэ с гляссэ для них не кофейня. Это люди, для которых не существует растворимого кофе, которые имеют средний достаток и часто бывали за границей, могут сравнивать качество предоставления услуг. Именно и будут целевой аудиторией при организации продажи кофе на вынос. Запланировать открытие кофейни такого типа лучше всего в местах, где часто и много передвигаются потенциальные покупатели: кинотеатры, торговые центры, вокзалы и прочие места, где
кофе на вынос будет уместен.
Начало стартапа
В нужном месте в нужное время
продажа кофе на вынос может оказаться настолько актуальным, что люди готовы будут платить огромные деньги за любую возможность унести чашечку любимого кофе с собой. Надо лишь определиться со стартапом. Открытие кофейни проще всего начать с покупки франшизы. Тогда продажа кофе на вынос может начаться уже буквально через неделю. Правда, стоит это обычно недешево. Хотя, если кофейня открыта в бойком месте, она может окупиться уже за год.
Поток клиентов
Как показывает статистика, примерно каждый сотый посетитель торгового центра заказывает кофе с собой. Но все равно эксперты считают оправданным начинать стартап с наименьшими вложениями. Если хотите, чтобы ваша точка
кофе на вынос быстро окупилась, надо приобрести качественную кофемашину и хорошую барную стойку.
Стоит обратить внимание на модели Egro 70 Series или Schaerer Coffee Factory, однако если предполагается высокий спрос, лучше приобрести более дорогие модели Rancilio или La Cimbali. Для того чтобы приготовить хороший кофе на вынос, понадобятся также смягчитель, кофемолка. Окончательная цена стартапа будет зависеть от стоимости оборудования.
Дополнительные сведения
Учтите, что люди, которые предпочитают покупать кофе на вынос, весьма любознательны. Поэтому лучше всего организовать на точке продажи размещение какой-то познавательной информации в виде плакатов, брошюр, флаеров. Пока человек ждет приготовления кофе с собой, он может почитать что-то из истории кофе, особенностей его приготовления, хранения и производства зерен, специфики подачи напитков и прочее.
Что и как предлагать – дело вкуса и фантазии владельца. В целом, если правильно просчитать все риски, конкуренцию, подобрать оптимальное место, организовать приятный досуг клиентам, они обязательно оценят ваши усилия. Не важно, какого формата будет ваша кофейня –
кофе на вынос всегда будет востребованным.