Автосервис всегда был популярным видом бизнеса, но чтобы выжить в острой конкурентной борьбе, необходимо предлагать новые услуги, например,
организовать выездной автосервис. Такой бизнес предполагает оказание несложных видов работ по ремонту автомобилей, тем более что многим клиентам удобней принять вас в своем гараже, чем тратить время на поездки в автосервис.
Какие услуги предлагает выездной автосервис
Такой бизнес стоит организовывать, исходя из таких соображений. Чтобы машина нормально работала, ее регулярно надо обслуживать: вовремя проверять уровни жидкостей, давление в шинах, состояние шаровых, менять тормозные колодки, масло и прочее. А чем ниже класс машины, чем она старше, тем чаще необходимо обращаться в автосервис.
В то же время, когда автовладелец занят работой практически весь день, значительную часть времени проводит в пробках, ему просто некогда заезжать на обслуживание и ждать, когда проведут все необходимые работы. Вот на такую категорию и рассчитан выездной автосервис.
Поэтому, если вы планируете
организовать выездной автосервис, будьте готовы к тому, что вам придется заниматься небольшим перечнем мелких работ: разного рода регулировки, чистка салона машины, контроль и проверка состояния различных жидкостей, масла, шин, аккумулятора. Также выездной автосервис может предлагать несложную замену деталей – все то, что не требует работы в яме и делается за пару часов.
Как искать клиента на выездной автосервис
Любая организация бизнеса требует правильного поиска клиентов. Если вы решили создать свой выездной автосервис, не вешайте объявления на гаражах – там находятся только ваши конкуренты. Оптимально рекламировать выездной автосервис на автостоянках возле торговых центров, офисов, фирм. Это позволит охватить какой-то один район, что намного удобней в обслуживании.
Можно разрекламировать выездной автосервис с помощью буклетов – подкладывать их под дворники или распространять через промоутеров. В этом случае организация бизнеса требует грамотного подхода к составлению буклетов. Вся информация в нем должна натолкнуть потенциального клиента на мысль, что он может сэкономить деньги, время, а машина при этом будет всегда в полном порядке.
Как организовать выездной автосервис
Для выездного автосервиса потребуется вместительное авто, в которое можно будет поместить все необходимые инструменты и расходные материалы. Лучше всего с такими заданиями справляется «Газель».
Чтобы
организовать выездной автосервис потребуется закупить несколько домкратов и тележек на роликах. Для замены масла – компрессор, в том числе и отсасывающий, а также мощный пылесос и бензогенератор. Естественно, не обойтись без целого ряда ручного инструмента. Можно закупить расходные материалы, которые тут же предлагать с небольшой наценкой.
Таким образом можно составить базу клиентов, внося туда сведения об автомобиле. Тогда вы будете знать кому и когда звонить с предложением своих услуг, а также рекомендовать клиентов для СТО. В общем, организовать
выездной автосервис – дело выгодное и перспективное.