16 октября 2014, просмотров: 5551, Раздел: Бизнес идеи
Для тех, кто мечтает надежно зарабатывать, рекомендуем обратить внимание на производство скотча – рентабельность 100%. Скотч – простой товар. Он может быть односторонний и двусторонний, упаковочный или канцелярский, бытовой или малярный. Также его можно изготавливать с нанесением логотипа или без него. Производство скотча потребуется клей, синтетические полимеры и станок для производства скотча.
Виды скотча
Данный вид товара может производиться в нескольких вариациях:
• стандартный скотч для упаковки, который может иметь различные цветовые разрешения. Основные его параметры: 48 мм ширина, 30 мм длина, 40 микрометров толщина;
• уплотнённая лента для упаковки, которая также может иметь различные расцветки. Параметры: 45-50 микрометров толщина, 50-66 м длина, 48, 75 мм ширина;
• прозрачный канцелярский: 12 мм ширина, 10 м длина;
• клейкая лента двусторонняя с белой подложкой: 12 мм ширина, 10 м длина.
Производство скотча – перспективное дело, поскольку рынок еще далек от насыщения.
Целевая аудитория
Скотч применяется во многих областях: офисы, учебные заведения, логистика, быт. Поэтому обычно производство скотча сконцентрировано в двух направлениях. Первое из них – производство для быта и офиса. Второе – для компаний, которым он необходим для упаковки больших картонных коробок.
Что касается первой группы целевой аудитории, она закупает этот товар практически везде, где он только продается. Но закупки эти небольшие – расход скотча невелик по сравнению со второй группой потребителей. Поэтому лучше всего обратить внимание именно на компании и фирмы, которые торгуют оптом, бытовой техникой или осуществляют различные крупные доставки товаров.
Работать с этими потребителями лучше всего напрямую, но в некоторых случаях можно иметь дело и с посредниками, если речь идет о крупных закупках товара.
Производство скотча
Процесс изготовления данного товара имеет несколько этапов. Вначале на пленку из полимера наносится клей, после чего она сушится. Потом высушенная пленка наново перематывается, нарезается лентами нужных размеров. На этом же этапе проводится и печать логотипов или надписей.
Для отечественного производства характерно использование заготовок из азиатских стран, а это значит, что качество основы не радует стабильностью. Брак в таком случае тоже довольно высокий. Чтобы решить проблему, необходимо использовать качественный станок для производства скотча. Но можно купить и готовую линию для его изготовления. В нее входят такие станки:
• производственный (с нанесением печати или без);
• для нарезания картонных вставок;
• для снятия вставки картонных вставок и снятия рулонов.
Также понадобится некоторое дополнительное оборудование. Описанная выше установка довольно большая – в длину имеет 12 метров, в высоту более трех, а ширина – полтора. То есть для нее потребуется помещение с высотой потолков не менее 4 м и общей площадью не менее 50 м. И это без учета необходимых подсобных помещений.
Из персонала придется нанять ответственного по производству, две человека для обслуживания работы станка, два на склад и одного для ремонта, пуска и отладки оборудования – всего девять человек.
Экономический расчет
Во время старта производства придется потратиться на закупку техники, ее установки и отладки. Далее потребуются сопутствующие расходы в виде аренды, закупке материала и т.д. Все выльется не меньше, чем в два млн. руб. Учитывая, что при рабочем дне в восемь часов и уровне производительности в 1,5 кв. км пленки в день, за год такая установка произведет не менее 150 кв. км. товара. Пленка на 48 мм в и 50 м длиной стоит 15 руб. за штуку. То есть за год можно заработать 9 млн руб. То есть за год вполне реально окупить вложения. Это лишний раз доказывает, что производство скотча – рентабельность 100%.