Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ритуальный бизнес - с чего начать

25 января 2015, просмотров: 3430, Раздел: Бизнес идеи    

0962_ritualnyi_biznes__s_chego_nachat.jpg (36.86 Kb)Жизненный цикл каждого человека включает рождение и смерть, если первое событие связанно с радостью и счастьем, то второе воплощает в себе горе и скорбь, тем не менее организация похорон, может стать прибыльным детищем, давайте разберемся, что такое ритуальный бизнес и с чего его начать.

В каждом городе, существует «социальное похоронное бюро», которое предоставляет: транспортировку, место захоронения и гроб. Такие «бюджетные похороны» осуществляют муниципальные предприятия. Однако, если клиент хочет устроить дорогие похороны, он обращается за помощью в частную фирму. Именно об этом, мы и поговорим сегодня. Рентабельность ритуального бизнеса не большая, она составляет примерно – 15/20%. В прошлом ритуальные услуги лицензировались, однако со временем лицензию отменили. И теперь, каждый желающий может организовать похоронное бюро. Для этого не потребуется думать о транспорте, о наличии зала прощания и о личном штате сотрудников – на начальном этапе, все это берется в аренду. Предприниматель должен позаботиться лишь об одном, найти клиента.

Трудности ритуального бизнеса

Низкий сегмент ритуального рынка представляет собой похороны с наименьшим набором услуг, его средний чек составляет 15 тыс. руб. Такие похороны не предоставляют бизнесу возможности расти и развиваться. Похоронное бюро может чувствовать себя в достатке, лишь имея много заказов (средний чек – от 20 тыс. до 60 тыс. руб.). При низкой рентабельности и большом количестве игроков, бизнес не может развиваться – лишь удерживаться на плаву. В таком случае, предприниматели пытаются наладить собственное изготовление гробов или памятников. Это считается намного выгоднее, так как надобность отправлять клиентов к своим конкурентам отпадает.

Как рекламируют себя представители ритуального бизнеса

Практически вся реклама-продвижения существующая на данный момент времени, является незаконной и связана с поиском информации о появляющихся покойниках. Представители ритуального бизнеса налаживают скрытые контакты с работниками поликлиник и больниц, с милицией, которые платно предоставляют им информацию о факте смерти какого-либо человека. Сотрудники правоохранительных органов и работники больничных моргов, сообщают агентам похоронного бюро адрес, а порой привозят их с собой в дом, где скончался жилец.

С чего начать ритуальный бизнес

Теперь давайте рассмотрим, технологический процесс, без которого ни одно похоронное бюро не может существовать. То есть особенность производства некоторых главных продуктов для ритуального бизнеса. Речь пойдет о памятниках, гробах, фотографиях для памятника и венках.



Гробы

1. Деревянный – изготавливается в любой плотницкой мастерской, при помощи обычных инструментов для мебельного производства. Гроб основывается на 3х комплектующих: постель, корпус и ручки.
2. Металлический – изготовление подобного гроба несколько сложнее. Понадобиться вырубной пресс и готовые «заготовки». В конце техпроцесса добавляется постель.

Транспортировка гроба

При доставке гроба на склад его очень легко поцарапать, поэтому нужна хорошая упаковка. Гроб оборачивается в упаковочные листы бумаги. По углам гроба размещается дополнительное уплотнение во избежание деформации. После этого, изделие помещают в пластиковый прозрачный «карман», и еще раз оборачивают в пластик, финальная стадия упаковки – это помещение гроба в целлофан. Перед отгрузкой изделие заворачивают в толстую и мягкую одеяльную фланель.

Памятники

1. Из гранитополимера – расходные материалы: (тротуарная плитка, кладочная или универсальная смесь, труба 30 мм или профиль, арматура, керамзит). Инструменты: молоток, мастерок, штыковая лопата, ведро на 10 л., уровень.
2. Из натурального камня – расходные материалы: (профиль-труба, профиль-швеллер, пескобетон, щебень, доски для опалубки, готовая клеевая смесь, металлический штырь. Инструменты: емкость (15/50 л.), уровень, молоток, мастерок, штыковая лопата.

Венки

Фотографии – исходное фото сканируют, обрабатывают в «Фотошопе» (по ширине размер изображения уменьшают до 3 см.). По требованию клиента, можно черно-белое фото перевести в цветное. Размер фотографии увеличивается до 15 см. и распечатывается на специальной бумаге Epson. Из получившегося снимка, нужно вырезать овал, на обратную сторону фото нанести клей-карандаш приклеить фотографию на черный овал. Сверху накрыть прозрачной половиной овала, а места для склеивания, необходимо обезжирить. Пазы, которые остались между половинками овалов заполняются клеем, а отверстие под крепление заклеиваются скотчем. После этого, овал переворачивается и отверстия под саморезы заполняются до верха клеем. Как только клей затвердеет, нужно срезать канцелярским ножом излишки клея с задней и фронтальной части овала. Места с остатками клея, нужно протереть растворителем для акрила или ацетоном.

Сингуматор

Это, пожалуй, последний тренд в ритуальном бизнесе. Сингуматор представляет из себя специальный «лифт». Данное устройство позволяет плавно опускать гроб в могилу. Сингуматоры бывают автоматические и механические. Пока отечественные «гробовщики» предпочитают обходиться без подобного «лифта», опуская гробы вручную. Однако, это с каждым днем становится дурным тоном.

Пожалуй, мы закончили, краткий курс на тему: «Ритуальный бизнес - с чего начать», описали основные технологии производства и нюансы этой деятельности, надеемся, наши рекомендации будут полезны.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+