Такое понятие, как
тайм-менеджмент или как все успевать, волнует большинство деловых людей на сегодняшний день.
Многие люди пытаются все успеть в достаточно короткий и сжатый период времени, и что в итоге с этого получается? Конечных результатов может быть несколько:
• В конечном итоге проделанная работа получилась не качественной;
• Не получилось довести до конца какое-либо дело или важное поручение;
Данная проблема довольно распространена, но в любой ситуации человек должен адекватно расценивать свои силы и понимать сколько работы он способен выполнить за определенный промежуток времени с обязательным учетом качества. Для этого и существует понятие
тайм-менеджмент для женщин и мужчин.
Тайм-менеджмент – это по сути простые и эффективные способы управлением временем.
Для того, чтобы разобраться в вопросе, как все успевать и ничего не упустить, нужно уменьшить все до определенного размера вашей собственной фокусировки. Другими словами, нужно быть стратегом в составлении ваших важных и срочных заданий на текущий день.
Наглядный пример можно привести по этому поводу, у вас есть оружие с определенным количеством пуль в руках, допустим это число составляет десять, а мишеней в тоже время тридцать. Естественно, в такой ситуации вы сориентируетесь в том, что поразить вы сможете именно десять мишеней, а не все тридцать. В вопросах планирования рабочего дня, вы должны ориентироваться таким же образом, и точно знать, сколько работы вы способны выполнить за сегодня.
Рассмотрим пару советов, которые помогут понять,
как все успевать:
1. Не откладывайте на завтра дела, которые можно сделать сегодня.
Сначала нужно определить, какие дела не терпят отлагательств, а какие можно отложить на потом. Другими словами, определите какие дела являются срочными, а какие просто важными. Распределив подобным образом ваши обязанности, у вас не получится неприятных ситуаций с невыполнением дела, которое является первостепенным. Для того, чтобы не испытывать затруднений в выполнении трудных и больших заданий, можно разбивать их на несколько этапов. Таким образом, тяжелые и на первый взгляд не выполнимые дела, превращаются в обычные, с которыми вы способны с легкостью справиться.
2. Не нужно делать то, что способны сделать другие.
Это в большинстве случаев касается командной работы. Если вы работаете в команде, и над одной задачей трудятся несколько человек, то первое что нужно сделать, это распределить обязанности между работниками достаточно предельно, четко и ясно. Ведь если этого не сделать, тогда возможно вы будите выполнять одну и ту же работу несколько раз, по причине несогласованности. Так можно потерять достаточно много времени и сил, и естественно шанс ничего не успеть достаточно велик в подобной ситуации.
3. Стремитесь выполнять задания, которые вас развивают.
Очень важно выполнять работу и набираться опыта одновременно. Таким образом, с течением времени вы будете становиться все более профессиональным работником и успевать за один и тот же промежуток времени намного больше количества работы. Избегайте работы, которую вы выполняете практически автоматически, машинально. Умственная работа, которая требует размышления и принятия важных решений, намного полезнее для вас.
4. Прежде чем приступить к новой работе, доведите до конца старую.
Думаем здесь все предельно понятно, но это правило не следует забывать и всегда помните о нем. Ведь если не закончить текущее задание и приступить к выполнению нового, в конечном итоге мы получим два неоконченных дела, что намного хуже, чем одно безупречно выполненное. Прежде чем задаться вопросом, как все успевать, сначала пересмотрите свой подход к работе, возможно вы тут же найдете массу изъянов и сразу же начнете меняться к лучшему. Если вам удастся приобрести качества целеустремленности, терпения, выдержки и обязательности, тогда все непременно получиться.
5. Главное положительный настрой!
Прежде чем приступить к работе, настройтесь на то, что выполнить все нужно до конца, и естественно качественно. Изначально настроившись на это, у вас не получиться в дальнейшем сбиться с правильного пути.
Надеемся после прочтения нашей статьи, вы вынесли для себя много полезной информации и больше не будете задаваться вопросом на тему,
тайм-менеджмент или как все успевать?