Главная Карта сайта Обратная связь RSS

ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана (образец заполнения)

4 сентября 2015, просмотров: 10588, Раздел: Документы    

Рассмотрим понятия башенный кран и форму ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана, а также разберем образец заполнения формы.

Башенный кран важнейший грузоподъемный механизм, который используется на любой строительной площадке. Стремительное и молниеносное развитие рынка кранов обусловлено банальным дефицитом грузоподъемной техники. Можно часто увидеть объявления подобного рода: «куплю башенный кран», «требуется кран», «сдам в аренду кран», и так далее, это показывает востребованность данной технике на современном строительном рынке.

Основной загвоздкой при выборе данной техники может быть:

1. Универсальные характеристики кранов.
2. Малое количество машин, при транспортировке с одного объекта на другой.
3. Обслуживание техники.
4. Быстрота монтажных работ при сборке башенного крана.

Прежде чем начать разбирать образец заполнения формы ЭСМ-1, рассмотрим классификацию и разновидности башенных кранов.

Кран МК110 – само монтируемый механизм, который имеет неповоротную башню. Он способен поднять груз на максимальную высоту в 180 метров. Перебазировка его производится исключительно в разобранном виде, это преимущество позволяет вести монтаж в очень стесненных и неудобных условиях. Скорость подъемы груза составляет 90 м/мин.

Кран МК160 – само наращиваемый кран, который имеет горизонтальную стрелу. Доставка производится только в разобранном виде. Скорость подъема различных грузов 90 м/мин. Грузоподъёмность составляет 8т.

Кран EURO 3210 – этот кран в отличие от предыдущих быстромонтируемый, который можно использовать с наклонной стрелой и с горизонтальной, что несомненно дает свои преимущества.

Кран EURO 3610 – самоподъемный механизм с поворотной башней. То преимущество что механизм ОПУ находится внизу, дает возможность производить его обслуживание механикам, не поднимаясь при этом на высоту. Его стрела выдвигается на 36 метров. Монтаж этого уникального крана занимает всего лишь 20 минут.

КБ 405 – само подращивающийся механизм, эго эксплуатируют только при подъеме. Этот кран имеет так же поворотную башню и имеет грузоподъемность не выше 25 тон.



Мы рассмотрели самые распространенные краны, которые эксплуатируется на строительных площадках. Основные требования к кранам являются: Быстрота сборки, скорость подъема груза, расстояние на которое способна вылететь стрела и собственно сама грузоподъемность. От показания этих характеристик зависит и стоимость башенного крана.


Разберем рапорт о работе башенного крана

Форма ЭСМ-1 – это документ учета, который применяется в организациях, этот документ позволяет производить учет работы козловых, башенных, мостовых, самоходных, стационарных, портально-стреловых при оплате труда.

С учетом тех данных, которые в последствии указываются в образце заполнения формы, машинистам ведется начисление заработной платы. Экземпляр рапорта в единственном виде выдается прорабам на общую декаду и должна ежесуточно заполняться только лично машинистом башенного крана.

Бланк формы ЭСМ-1 нужен для учета работы именно четырех машинистов с трехсменным режимом работы самого крана. Все данные четвертого рабочего записуются непосредственно при замене какого-либо рабочего из трех, которые и были изначально назначены на занимаемую должность. При очередной замене выдается соответствующий документ.

Заполнение рапорта и образец заполнения формы ЭСМ-1

Весь объем выполнения за сутки или за одну смену, определяется и заносится в соответствующую графу должностного лица, которое несет ответственность за расчеты и нормирование. В связи с этим и производятся все необходимые замеры и расчеты, учитываются действующие единицы, расценки и нормы.

В обязательном порядке при сдаче рапорта в бухгалтерию, на нем должна быть подпись машиниста, прораба или лица, которое несет ответственность за все проводимые расчеты.

Все необходимые сведения о работе, претензиях к работникам, простоях крана обязательно должны быть внесены в документ с максимальной точностью, все это подтверждается заказчиком.

В общем документе о простоях по вине заказчика указаны ниже. Вина может также лежать и на исполнителе.

По вине исполнителя:

• Машина имеет неисправные дефекты, которые возникли во время работы – 01
• Обслуживание крана, которое проводилось перед началом рабочей смены – 02
• Ремонт, который был произведен во время рабочей смены или перед ее началом – 03
• Нехватка смазочных или горючих материалов, которые привели к остановке рабочего процесса – 04
• Перебазирование – 05
• Неявка человека – 06

По вине заказчика:

• Недостаточное количество материалов – 07
• Неудовлетворительный фронт работ – 08
• Нет путей подъезда – 09
• Недостаточное освещение – 10
• Прочие причины – 12

ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана (образец заполнения) требует очень ответственного подхода.

Скачать новый бланк формы ЭСМ-1 (592)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+