Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как написать пресс релиз

16 февраля 2015, просмотров: 11123, Раздел: Документы    

0900_kak_napisat_press_reliz.jpg (51.35 Kb)Современный деловой мир особенно нуждается в наиболее интересной информации, но, к сожалению, не всегда публикации имеют большую ценность. Давайте постараемся вместе с вами разобраться в вопросе публикаций СМИ. От чего они зависят и насколько интересны.

Как написать пресс-релиз для организации

Давайте дадим определение: Что такое - пресс-релиз?

Итак, пресс-релиз – это краткое сообщение/письмо информационного содержания для прессы, передаваемое для публикаций в СМИ.

Многие PR-менеджеры задаются вопросом, как выдать хороший пресс-релиз? Мнение о том, что журналисты всегда любят только горячие скандальные новости и гоняются за сенсациями – ошибочно. Журналисты любят свою аудиторию и хотят предоставлять ей интересную информацию. В этом и есть разница.

СМИ имеют свои занятые позиции на рынке. Кто-то выбирает деловой стиль, кто-то развлекательный, кто-то жить не может без скандальной «желтой прессы». Вам может помочь статья [INVALID URL BB CODE]. И всем нужна своя информация, именно для своего читателя. Отправив пресс-релиз для «желтой прессы» в деловой журнал, вас просто проигнорируют, а сообщение – выбросят. Так же произойдет и с пресс-релизом для делового журнала, если он попадет на стол редактора «желтого» издания.

Ваш пресс-релиз заинтересует тогда, когда в нем будет интересная информация для аудитории.

Для написания хорошего пресс-релиза нужно выдерживать требования по его структуре. Структура – стандартная.



Первое, что нужно сделать – ответить на четыре простых вопроса: Кто – Где – Что – Когда? Второе, нужно в одном абзаце поместить самую интересную информацию. Третье, подробности. Четвертое, детали. Пятое, справочные уточнения. Эту структуру используют для написания новостей. Но по этому принципу составляется пресс-релиз для компании. Помните, при составлении текста, нужно иметь достаточно информации, и справочной в том числе. Вам может пригодиться статья "10 психологических хитростей. Как влиять на людей". Ведь нельзя написать качественную новость из текста в 200 знаков.

Принято пресс-релиз помещать на одной странице. Это достаточный объем для работы. Готовый текст, прочтите и обдумайте возможные вопросы, которые могут возникнуть при прочтении вашего пресс-релиза журналистом. Обдумали? Ответьте на ваши придуманные вопросы в свой пресс-релиз и снова повторите прочтение.

Выбирая стиль написания вашего пресс-релиза, помните о том, что журналисты тоже люди и им очень сложно основываясь витиеватым канцелярским сухим повествованием, написать интересный для аудитории текст. Старайтесь составлять хорошие пресс-релизы понятным простым живым языком, без сложных оборотов и фраз. В редакторе Word, есть замечательный функция, которая вызывается клавишей F7, это проверка орфографии. Кроме количества знаков в тексте, предложений и абзацев, выводятся четыре характеристики вашего текста: уровень образования, число сложных фраз, легкость чтения и благозвучие. Если эти характеристики имеют высокие показатели, значит, текст вышел на славу.

Пресс-релизы снабжайте интересными заголовками. Это нужно для того, чтобы привлечь внимание журналист и побудить его прочитать ваш текст.

Позаботьтесь о том, чтобы в конце пресс-релиза были ваши контактные координаты: телефон с кодом города, Skype, e-mail, ICQ. Не забудьте, что необходимо указывать имя и фамилию ответственного за пресс-релиз PR-сотрудника.

Пример пресс-релиза:

5000_primer_pressreliza_1.jpg (111.77 Kb)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+