Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как написать докладную записку

19 октября 2013, просмотров: 26162, Раздел: Документы    

3970_kak_napisat_dokladnuyu_zapisku.jpg (22.22 Kb)Докладная записка - это образец документа информационного характера, который применяется в делопроизводстве, а так же в производственных и трудовых отношениях, как написать докладную записку? Написание докладной записки направленно снизу вверх, от подчиненного лица к заказчику или же к старшому партнеру, она составляет обратную связь в служебной иерархии.

Написание докладной записки имеет несколько видов

Докладные записки подразделяются на внешние и внутренние. Написать докладную записку внешнего вида необходимо на фирменном бланке или же с печатью фирмы и ее реквизитами. Написать докладную записку внутреннего характера можно на стандартном листе бумаги формата А4. Писать докладную записку следует с указания должности, а так же ФИО адресата, как правило, в дательном падеже, затем ставится дата, а так же исходящий номер, после этого следует название документа и смысловой текст (тело).

Образец докладной записки ее смысловой текст

Смысловой блок текста состоит из 3х частей. Две первые части пишутся в нейтральном характере, строго по фактам. Заключительная часть обязательно должна содержать эмоции и выводы. Докладная записка - это справочный документ, который имеет юридическую силу. Порядок следования частей во время составления докладной записки:

* Констатирующая часть. В ней описываются все обстоятельства происшествия.
* Аналитическая часть. Содержит описание последствий по силе продолжительности.
* Рекомендательная часть. Данная часть заключает в себя соображения автора и его советы по дальнейшим действиям.
* Подпись, где указывается должность.

Составление докладной записки, на тему нарушения трудовой дисциплины



Данный вид документа носит отдельный характер, так как в нем идет разговор о личности человека. Вследствие этого при написании рекомендательной и аналитической части необходимо учитывать действующее законодательство. Если случай сомнительный, лучше посоветоваться с профессиональным юристом, в результате предоставлять рекомендации и советы следует на основании его выводов. Форма докладной записки содержит шапку слева с наименованием подразделения. Данный документ представляет внутренний характер.

Как пишется докладная записка о прогуле

В данной докладной записки учитываются следующие факторы:

* Прогулом будет считаться отсутствие работника до 3х часов на рабочем месте. Если же секундой меньше, то это не прогул, а отлучка. В данной ситуации пишется объяснительная записка сотрудника. Наказание за отлучку не такое строгое как за прогул.

* Перед тем как составляется докладная записка о прогуле необходимо потребовать от сотрудника объяснений, а так же предоставления определенных документов и в докладной записке описать результат.

Написание трудовой записки - это не обязательно карательный документ, однако он требует предоставление достоверных сведений и фактов, точного их анализа и адекватных рекомендаций и выводов.

Образец докладной записки:

6665_obrazec_dokladnoi_zapiski_1.gif (15.71 Kb)

6722_obrazec_dokladnoi_zapiski_2.jpg (88.26 Kb)

1915_obrazec_dokladnoi_zapiski_3.jpg (38.99 Kb)






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+