Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Авансовый отчет образец заполнения (скачать)

30 ноября 2015, просмотров: 6937, Раздел: Документы    

Подотчетные лица с помощью авансового отчета подтверждают израсходованные денежные средства, которые были выданы ранее, рассмотрим детальнее, что представляет из себя авансовый отчет образец заполнения (скачать образец).

Для начала дадим определение, авансовый отчет – это документ, который подтверждает факт расходования аванса. В нем прописываются суммы, которые были получены под отчет, остаток подотчетных сумм, фактические производственные расходы или перерасход. В обязательном порядке, к авансовому отчету, нужно приложить все документы, которые в состоянии подтвердить производственные затраты. Отдел бухгалтерии проверяет авансовый отчет, после чего он утверждается руководителем организации, и становиться основанием для списания денежных сумм выданного ранее аванса.

Авансовый отчет выдается только при наличии приказа от руководителя о имеющихся подотчетных лицах (прописывается весь существующий их перечень), также указываются цели и сроки, на которые будут выданы денежные средства, и конечно их размер. Что касается работников, которые находятся в командировке, то выдача денег выполняется на базе командировочного удостоверения или приказа о направлении трудящегося в рабочую командировку, все это должен утвердить руководитель компании.

Бланк авансового отчета имеет законно унифицированную двухстороннюю форму № АО-1. Он заполняется в 1м экземпляре, как работником бухгалтерии, так и подотчетным лицом.

7914_avansovyi_otchet_obrazec_zapolneniya.jpg (153.99 Kb)


Заполнение авансового отчета (АО-1)

1. Подотчетным лицом

Сперва подотчетное лицо при заполнении АО указывает на лицевой стороне документа формы №АО-1: название предприятия, свое ФИО и инициалы, дата составления документа, должности (профессии), свой табельный номер, и назначении аванса (представительские затраты либо хозяйственные).

Весь перечень документов, который подтверждает произведенные работником расходы, должны прописываться в графе № 1 и № 6 на оборотной стороне документа, с указанием денежной суммы расходов по ним. Эти документы подлежат четкой нумерации.

Подотчетное лица в графе № 1 должно указать порядковый №, который присвоен документу оправдательного характера.

Графа 2 и 3 содержит информацию о дате составления полученного АО и его номер.

Графа 4 описание производственного расхода (к примеру, канцелярские затраты).

Общая сумма всех произведенных затрат прописывается в графе № 5, в том случае, если расчет произведен в рублях, если расчет был сделан в иностранной валюте, то он прописывается в графе № 6.



Вся сумма затрат подотчетного лица указывается в графе № 5 или № 6, в строку «Итого».

2. Бухгалтером

Оправдательные документы вместе с АО сдаются в отдел бухгалтерии. Непосредственно бухгалтер, приняв форму № АО-1 от подотчетного лица, должен расписаться, тем самым подтверждая факт принятия документов на соответствующую проверку. АО отчет должен иметь дату заполнения и присвоенный номер, а также прописывается сумма затрат и количество приложенных дополнительных документов. В конце расписки нужно указать дату предоставления авансового отчета, далее расписка работника бухгалтерии передается в руки подотчетному лицу.

Как только весь отчет проверен, а также все дополнительные документы, начинается этап заполнения формы графы № 7/8 на оборотной стороне, с указанием № бухгалтерских счетов, которые полностью дебетуются на общую сумму затрат.

После лицевая сторона бланка заполняется бухгалтером, с указанием: суммы полученного аванса из кассы компании, перерасхода (остатка) прошлого аванса, сумма израсходованных денег, перерасхода или остатка авансовых сумм, учет производственных расходов.

Сведения для заполнения таблицы, берутся из данных, которые зафиксированы в графе № 9 АО на оборотной стороне документа.

После того, как прошел тщательный процесс проверки на правильность оформления документа, арифметических расчетов, расходования денежных средств по их фактическому назначению, данный документ направляется к руководителю организации на утверждение. В случае, выявления, каких-либо неточностей, ошибок, авансовый отчет проверяется с начала, с уточнением всех цифр, и всех данных.

После того, как документ был утвержден руководителем предприятия, отдел бухгалтерии производит списание всех подотчетных денежных средств и итоговый расчет подходит к своему завершению.

В случае, если выданный аванс не был полностью израсходован, то остаток средств сдается в кассу компании подотчетным лицом, при наличии приходно-кассового ордера. В следствии, этого перерасходованная сумма выплачивается подотчетному лицу в порядке, установленном организацией по кассовому расходному ордеру.

Авансовый отчет образец заполнения (скачать бланк) обязательный документ в каждой организации, поэтому процесс его написания так важен.

Скачать бланк формы АО-1 (325)

Образец заполнения формы АО-1 (394)





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+