Чего каждый предприниматель желает, арендуя помещения для офиса, конечно, чтобы офис был отремонтирован, хорошо если имеется мебель, а так же телефон и парковка, это самые главные нюансы, на которые стоит обращать внимание, в данной статье мы рассмотрим
как составить договор аренды: образец заполнения, бланк. Именно на стадии составления договора аренды, следует уделять внимание таким мелочам. В самом договоре необходимо указать количество требуемых телефонных линий, с какой скоростью происходит соединение с интернет сетью, сколько имеется в наличии парковочных мест для ваших посетителей и сотрудников.
Правильно составленный
договор аренды отличается от других договоров практикой применения, то есть страховым депозитом. Это сумма, которая равна арендной плате от 1 до 3 месяцев, которая дается арендодателю, как гарантия благонадежности арендатора. Как правило, данная сумма арендатору не возвращается, она входит в сумму арендной платы за последний период аренды. Составив договор аренды сроком от 3 до 5 лет, арендатор застраховывает себя от увеличения арендной ставки, однако на практике чаще встречаются договора аренды, которые заключаются на 11 месяцев с дальнейшей возможностью продления срока аренды.
Аренда помещения под офис
Правильно составленный договор аренды, включает в себя максимальное описание помещения, включая адрес, число квадратных метров, комнат и других отличительных особенностей, которые позволят точно идентифицировать помещение. Обязательно нужно проверить, совпадают ли в договоре перечисленные сведения с данными, которые имеются в свидетельстве о праве собственности. Не полное описание объекта аренды, может повлечь за собой недействительность договора.
Арендная плата
При составлении договора аренды, необходимо уделить внимание описанию арендной ставки. В нее могут входить:
• Различные виды услуг;
• Охрана помещения;
• Страховка офиса;
• Телекоммуникационные услуги;
• Коммунальные платежи;
• Уборка помещения.
Составляя договор аренды, следует подробно описать чем оборудован офис, к примеру видеокамеры, датчики движения и охраной транспортных средств. Правильно составленным договором аренды, будет считать такой договор, который содержит НДС включенную в арендную ставку.
Ремонт офиса
Наиболее распространённый вопрос при составлении договора аренда – это кто будет оплачивать ремонтные работы в офисе. На основании закона, все «отделимое» имущество, должно отделятся арендатором, после окончания срока договора аренды. Произведенные неотделимые улучшения арендуемого помещения оговариваются отдельно. Если данные условия будут отсутствовать, возможно возврат депозита не осуществиться.
Юридическая чистота
Происходят такие случаи, когда помещение сдается в аренду незаконно или происходит субаренда недвижимости. Во время подписания договора аренды, необходимо удостоверится в отсутствии ограничений на арендованное помещение, особенно, если планируемый офис будет находится в доме жилого типа. При оформлении договора аренды существуют обязательные документы, которые подвергаются проверки:
•
Выписка из ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о госрегистрации объекта недвижимости;
• Оригинал доверенности представителя.
И не забывайте, факт передачи арендной платы, так же, как и возвращение ключей от помещения, должно быть подтверждено соответствующими актами для того, чтобы избежать взаимных претензий.
Если вы не знаете, как составить договор аренды, образец заполнения, воспользуйтесь советами нашей статьи, в ней мы подробно описали все аспекты оформления данного документа.
Скачать образец договор аренды нежилого помещения офиса (661)