Довольно простая и востребованная бизнес идея с нуля -
услуги грузчиков. Ведь, так или иначе в любом населенном пункте у многих возникает необходимость перевезти крупногабаритные вещи с одной точки в другую. И не всегда компаниям или частным лицам удобно заниматься поиском грузчиков самостоятельно – они предпочитают обращаться в специальные фирмы. О том, как искать таких клиентов и за какую цену предлагать им услуги грузчиков, попробуем разобраться дальше.
Бизнес идея и клиенты
Услуги грузчиков чаще всего интересуют определенные категории граждан.
1. Частные лица, которые переезжают. Как правило, им необходимы услуги грузчиков вместе с транспортом.
2. Частные лица и организации, которым нужна рабочая сила.
3. Организации, которым нужны услуги грузчиков на разовую работу.
4. Организации с сезонным бизнесом, когда в периоды всплеска его активности необходимы дополнительные услуги грузчиков.
Поэтому, если вас заинтересовала бизнес идея с нуля – услуги грузчиков, надо тщательно проанализировать возможные сферы деятельности, в которых можно организовать предоставление грузчиков:
1. Переезды и все с ними связанное.
2. Услуги грузчиков для переноса тяжелых вещей.
3. Предоставление грузчиков силы для складов, производств и др.
Рекомендуется определиться с каким-то одним направлением. Причем, если хотите, чтобы ваша бизнес идея имела успех, лучше пройти весь путь от грузчика до руководителя, чтобы самому знать всю подноготную бизнеса.
Если говорить кратко, то реализация такой услуги идет таким образом:
- вы покупаете заказ на определенное количество грузчиков на определенную дату;
- назначаете оплату часа работы одного грузчика;
- находите соответствующих работников по базе, предлагая им сумму, немного меньше оговоренной с заказчиком;
- в назначенное время грузчики приезжают и выполняют свою работу;
- вы забираете оплату.
Ответ на вопрос, почему компания сама не пройдет эту схему, если ей нужны услуги грузчиков, лежит в плоскости налогообложения. После всех необходимых вычет грузчики обычно получают в два раза меньше суммы, которую должен оплатить клиент. Кроме того, таких грузчиков компания должна нанять на работу, а это лишняя документация и головная боль.
С чего следует начинать
Промониторьте информацию по вашему городу, узнайте, какими услугами пользуются чаще всего, где самая низкая конкуренция. Составьте базу рабочих. Это самый простой пункт, так как предложений на рынке – масса. Но тут надо уметь проверять добропорядочность и ответственность работников.
После этого можно начинать поиск клиентов: обзвон, рассылки, реклама, личный сайт. Лучше всего на первых порах брать заказы, где требуется на больше 5 человек. В дальнейшем можно нанять человека для обработки заказов. При этом совершенно не важно, какая у вас форма организации и есть ли у вас офис – все вопросы легко решаются по телефону. Но чем, больше всего привлекает новичков эта
бизнес идея с нуля - услуги грузчиков не требуют первоначальных капиталовложений, достаточно вашего упорства, времени и желания.