Тема «
Бизнес: мини-производство макарон» раскрывает особенности прибыльной ниши пищевого рынка. Главной задачей развития ресторанного бизнеса является эффективное управление и конкурентоспособность. В свете современных подходов к управлению бизнесом мини-производства макарон актуально знать инновации, что доказали свою эффективность на практике. К техническим инновациям относится и новая рекламная технология. Успешным является трейд-маркетинг. Он эффективен при привлечении клиентов.
Традиционные POS-материалы уже не отвечают требованиям дня. Трейд-маркетинг не только составляет концепцию или дизайн, но и экспериментирует с материалами. Таким образом, развиваются новые виды рекламы, что соответствуют постоянно меняющемуся рынку.
Также в
макаронном бизнесе очень важно иметь ориентацию на клиента. В основном, поиск клиентов связан с массовым использованием интернета. Отступ от правил не прощает ошибок. Клеймо плохой и отсталой от жизни рекламы производства макарон мгновенно даёт о себе знать снижающимся числом заказчиков.
Управленческие методы в
бизнесе производства макаронных изделий ориентированы на совершенствование форм менеджмента. Для успешного решения задач инновационного развития предприятия, прежде всего, нужно отслеживать изменения, происходящие на отечественных и мировых рынках бизнеса, обращая при этом особое внимание на основные тенденции развития науки и техники.
К инновационным процессам, помимо менеджеров и специалистов по маркетингу, напрямую оказываются причастны и рядовые работники. Система управления организацией производства макаронных изделий включает: методологию, процесс, структуру.
Популярность и повышенный спрос данного продукта связан с
несколькими факторами:
• Возможность длительного срока хранения;
• Быстрота и простота приготовления;
• Универсальность продукта, как гарнира;
• Кризисные явления в экономике, способствующие заготовлению продуктов впрок;
• Доступность цены;
• Широкий ассортимент.
Положительные особенности бизнеса:
• Простота технологического процесса изготовления продукта;
• Низкие сроки окупаемости бизнеса;
• Высокая рентабельность.
Главным недостатком производства макарон на сегодняшний момент является перепроизводство, которое приближается к 30 %. Примерная цифра объёма данного производства – один миллион тонн.
Ценовые сегменты на макаронном рынке:
• Одна третья рынка занята эконом-классом категории «В». Форма фасовки от 400 грамм до 1 килограмма;
• 60% рынка занято «средним классом» категории «А», произведённые из пшеницы твердых сортов. Форма фасовки до 1 килограмма;
• Около 5% рынка занимает категория «А» премиум-сегмента. Форма фасовки 500 грамм. Традиционно особенность мини-производства макарон этого класса характеризуется наличием марки итальянского производителя.
Время стремительно меняет подходы к производству макаронных изделий. Новации с применением овощных, молочных, яичных добавок предают данному продукту более высокое качество и улучшенный вид, форму.
Оборудование, использующееся при производстве макаронных изделий:
Полуавтоматическая линия, производительность которой до ста кг продукции за один час стоит до 800 тыс. рублей. Линия производительностью 500 кг в пять раз дороже. Линия состоит их мукопросеивателя, пресса для формирования макарон и линии сушки. Для сокращения времени при производстве макарон используется линия охлаждения.
Таким образом,
бизнес мини-производство макарон возможен при введении новаций , как в само производство, так и в систему управления.