Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Бизнес-план магазина нижнего белья

20 октября 2015, просмотров: 2997, Раздел: Бизнес идеи    

Какая женщина не воодушевится словами – покупки, одежда, нижнее белье, при чем, не обязательно, чтобы они прозвучали вместе. Ведь почти всегда, приобретение, чего - либо нового, вызывает у любой женщины чувство эйфории. Как бы это смешно не звучало, такова женская сущность.

Так как наш сайт носит бизнес направленность, в этой статье мы расскажем, как продуманно учесть ошибки соперников и составить бизнес - план магазина нижнего белья.

Говоря о продаже нижнего белья, мы чаще всего подразумеваем именно женское белье. Ведь именно женское белье, более продаваемо, и оно даст фору мужскому белью. Но, конечно же, в любом магазине представлено не больно женское, но и мужское белье, а так же чулочные изделия.

Зачастую бизнес-идея возникновения такого магазина может принадлежать женскому составу семьи: жене, сестре, теще. Ведь именно женщина может продуманно подобрать товар для магазина, выбрать наиболее выигрышные модели. Но и мужчинам стоит помнить, что данный бизнес очень выгоден, а значит и прибылен. Поэтому мужчине стоит привлечь свою вторую половину к выбору и закупки товара для продажи.


Чаще всего магазин специализируется на продаже белья одного ценового класса: дешевого, среднего или элит-класса. Тогда будьте готовы к тому, что выбирая элит класс, вам необходимо продумать более тщательно район расположения бутика, контингент персонала, а так же оформление. Но в данной ситуации есть и минусы, это высокая закупочная цена товара, дополнительные расходы на рекламу, оформление интерьера. Выбирая же более низкий ценовой класс, вы автоматически с себя снимаете заботу о красоте и элитности вашего магазина по продаже женского белья.

Что бы составить бизнес – план магазина нижнего белья, достаточно просто ввести это словосочетание в любом поисковике, как вам тут же выдаст миллион сайтов с полезной информацией, которая поможет раскрыть суть именно вашей бизнес – идеи.

Если вы еще думаете, стоит ли открыть магазин нижнего белья, мы предоставим вам весомые доводы:



• в среднем, даже на самую не дорогую модель идет наценка от 150 до 350 %;
• изделие не портится, так как не имеет срока годности, за исключением лишь того факта, что изделие может выйти из моды. Отдавайте предпочтение классике, она ни когда не выйдет и моды;
• товар малогабаритен, а это значит, что не требуется большой торговой площади;
• возможность просчитать рентабельность магазина нижнего белья;


Открывая магазин по продаже женского белья, обязательно необходимо учесть сумму вашего стартового капитала. Так как открытие магазина класса люкс, предполагает большую торговую площадь, наличие большого количества товара, а так же хорошо продуманного интерьера, все это требует дополнительного потока денег. Если же ваших средств, хватает только на закупку товара, то тогда лучше открыть интернет – магазин. Но тут то же есть свои подводные камни, товар невозможно будет примерить. Большая вероятность возврата изделий.

Для того, что бы открыть магазин по продаже женского белья, мы возьмем для примера, магазин среднего уровня, вам понадобиться следующее:

• помещение площадью 8 – 10 кв, лучше, что бы оно находилось в месте, с хорошей проходимостью и в большом торговом центре. Аренда такого помещения не должна занять более 700-900$;
• выставочные стеллажи, манекены и вешалки в среднем обойдутся около 1000 $;
• кассовый аппарат примерно 600 – 800 $;
• примерочная и зеркала в зале 350 – 400 $;
• необходима реклама магазина, на это уйдет 400 – 550;
• и самое главное это сам товар, для хорошего продвижения магазина необходимо сразу большое количество товара – 10.000 – 12. 000$.

Итак, стоимость открытия магазина по продаже белья, с предложением товара среднего класса составит минимально 13.000$ - 15.000$.

При наценке на товар от 150 до 200%, чистая прибыль составит 1.000 – 2.000$. Но что бы просчитать долгосрочность продажи женского белья, необходимо составить подробный бизнес план и все детально просчитать.

Продажа женского белья, что вам необходимо знать:

• наличие всего размерного ряда, включая редкие большие объемы;
• постоянное обновление ассортимента, что бы в ваш магазин хотелось возвращаться вновь и вновь;
• комфортная атмосфера для неспешного выбора;
• наличие большого модельного ряда, а так же моделей разных производителей;
• грамотно подобранный персонал, желательно, что бы это не были сногсшибательные модели, иначе у клиентов может возникнуть комплекс неполноценности;
• лояльное отношение к любому клиенту, хорошее отношение к каждому клиенту – залог долгосрочного сотрудничества с клиентами.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+