Для увлеченного человека, для которого рыбалка является не просто хобби, но также и образом жизни, будет интересным вопрос: как открыть рыболовный магазин (бизнес-план)? На разные снасти, походное обмундирование, рыбацкие принадлежности энтузиасты тратят денег не меньше, нежели на товары повседневной необходимости. Многие эксперты отмечают тот факт, что отечественный рыболовный рынок перебывает на стадии развития. Поэтому на сегодня существуют прекрасные возможности, чтобы открыть рыболовный магазин.
Рассмотрим: как открыть рыболовный магазин?
•
Шаг первый: выбираем необходимый формат, готовим материальную базу. Рыболовный рынок делится условно на три категории:
- довольно небольшие магазинчики с достаточно обширным ассортиментом, где можно все приобрести по демократичным ценам;
- далее идут профильные магазины, которые предлагают продукцию от известных марок;
- рыболовные центры, где объединено несколько фирменных магазинов.
В магазин, где продаются товары для рыболовов люди идут только в том случае, когда удовлетворены основные их потребности. Поэтому чтобы открыть рыболовный магазин, необходимо учитывать большую степень риска такого бизнеса. Специалисты рекомендуют начинать рыболовное дело с открытия небольшой точки, которая будет ориентирована на начинающих рыболовов, либо же клиентов, которые имеют средний достаток. Оптимальным местом, чтобы произвести открытие рыболовного магазина, станет небольшой павильон, расположенный среди большого торгового центра, либо на рынке.
•
Шаг второй. Начинаем формировать ассортимент. Основные продажи, как правило, относятся к рыболовным снастям – катушкам, спиннингам, удочкам. Почти третья часть оборота магазина приходится на расходники – шнурки, лески, наживки, поплавки. Расходники являются самым ходовым товаром, но занять лидирующие позиции в обороте им не дает малая цена. Вы должны позаботиться о том, чтобы рыболовный магазин всегда имел на складе запас расходных материалов.
•
Третий шаг. Поиск поставщиков. Многие рыболовные аксессуары и снасти придется приобретать у представителей из России. Среди числа общепризнанных марок находятся Abu Garsia (Швеция), ST.Croix (США), Balzer (Германия), Daiwa(Япония). Для небольших точек оптимальным решением будет сотрудничать с региональными представительствами. Необходимо также уделить особое внимание наживке. Поскольку это товар скоропортящийся, то стоит искать поставщиков поближе.
•
Открытие рыболовного магазина – где взять деньги? Каждый предприниматель имеет свой ответ на данный вопрос. Конечная сумма напрямую зависит от аренды помещения, затрат, которые нужны на торговое оборудование, а также затрат на закупку необходимого товара. Если не хватает своих накоплений, а очень хочется открыть рыболовный магазин, стоит попробовать найти единомышленников, которые смогут стать вашими партнерами.
•
Подводные камни при открытии рыболовного магазина. Основным фактором риска в области торговли рыболовными принадлежностями, выступает зависимость от экономического состояния общества. В период спадов и кризисов всегда наблюдается резкое снижение уровня продаж. Помимо этого, нужно учитывать определенную цикличность, которая связана с тем, что большинство покупателей обновляют свои снаряжение один раз в два года. Из этого следует, что вам необходимо будет постоянно рекламировать свой товар, чтобы заинтересовать новых покупателей, и обеспечить магазину регулярный поток покупателей.
•
Итоги. Открытие рыболовного магазина и продажа рыболовных снаряжений достаточно интересное, выгодное занятие. Насколько выгоден будет такой магазин, зависит от вас и того, как вы сможете организовать его работу.
Если у вас есть желание и возможности, но вы не знаете, как открыть рыболовный магазин (бизнес-план), для начала нужно детально изучить данный вопрос, чтобы не допустить многих оплошностей в этом деле.