Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Бизнес-план: производство памперсов

25 мая 2021, просмотров: 6103, Раздел: Бизнес идеи    

biznesplan_proizvodstva_pampersov.jpg (77. Kb)


В данном материале мы постараемся подробно рассмотреть еще один бизнес план по производству памперсов и его организация в 2016 году. Учитывая то, что, не смотря на кризис, тяжелое экономическое положение и рост цен, подгузники все равно остаются товаром, без которого не обойтись молодым родителям, они всегда пользуются спросом среди потребителей. Даже тем, кто вынужден экономить, проще найти другие способы сократить затраты, но никак не отказываться от использования памперсов. Ведь современные родители не представляют себе процесс роста малыша без использования подгузников, да и времени на то, чтобы искать альтернативы, у большинства просто нет. Именно эти факторы являются основополагающими для того, чтобы открыть производство одноразовых подгузников.

Но прежде, чем начинать свою деятельность, следует оценить количество затрат, перспективу прибыли, выделить необходимое оборудование и материалы, которые придется закупить и все это отразить в бизнес плане. В нашей статье мы постараемся изучить основные особенности этой группы товаров, проанализировать уровень конкуренции, составить перспективный план развития производства, и рассмотреть сам процесс изготовления одноразовых подгузников.

Для того чтобы ознакомиться с производственными нормами, понадобится изучить ГОСТ номер 52557_2006, который рассказывает о технических условиях производства детских бумажных подгузников.

Классификация памперсов.

Существуют различные направления, по которым классифицируются детские подгузники. Если говорить по ценовому сегменту, то существуют дешевые, дорогие и среднестатистические памперсы, которые предлагают производители. Наибольшим спросом пользуются подгузники среднего ценового сегмента. Родители, которые не могут позволить себе покупать дорогостоящие товары для малыша, все равно не хотят использовать самую дешевую продукцию, экономя, тем самым, на ребенке.

По тому, как одевается памперс, продукция делится на два вида. К первым относятся подгузники, которые удерживаются на младенце с помощью липучек, а ко вторым памперсы, имитирующие детские трусы. Здесь первое место по популярности среди потребителей занимает второй вариант.

Что же еще важно для того, чтобы правильно составить бизнес план: производство памперсов должно быть организовано с учетом функции спроса на продукцию, основанную на возрастных рамках. По статистическим данным около семидесяти пяти процентов товаров этой группы раскупаются для малышей, которые еще не достигли годовалого возраста, а вот остальные двадцать пять – для старших деток, до трех лет.



Чтобы примерно подсчитать сумму, которую родители тратят на подгузники для одного малыша, возьмем среднее значение: два года жизни ребенок ходит в памперсах, следовательно, это четыре тысячи штук, а в денежном эквиваленте – 9 000 00 рублей.

9165_pampersy__konkurenty.jpg (129.94 Kb)


Анализ конкуренции на рынке.

Доля компании Проктер энд Гэмбл составляет сорок восемь процентов всего рынка. Немного меньший процент занимает производство памперсов марки Хаггис – двадцать семь процентов, шестнадцать процентов рынка принадлежат марке Либеро, а лишь девять процентов заняла марка Попписны.

Практически все родители стремятся приобретать товары заграничного производства, которые и занимают девяносто один процент всего рынка подгузников. Постоянная реклама, известность бренда играют здесь свою роль. Согласно маркетинговым исследованиям, ежегодный рост рынка детских памперсов составляет примерно десять процентов.

Учитывая то, что производство памперсов на территории нашей страны осуществляют только иностранные компании, есть большая вероятность создания конкурентоспособного бизнеса в этой области. Но для того чтобы привлечь внимание потребителей к отечественному производителю, понадобится показать высокие качественные показатели при средней цене продукта.

0509_liniya_po_proizvodstvu_pampersov.jpg (52.21 Kb)


Что собой представляет линия по производству памперсов.

Как и любой другой бизнес, производство памперсов требует закупки определенного оборудования. Оно может быть заказано либо в европейских странах, либо в Китае. Можно приобрести автоматическое оборудование, или с системой полуавтомат. Качественная среднестатистическая линия по производству памперсов обойдется в сумму от 11 миллионов и 400 тысяч до 16 миллионов и пятисот тысяч.

Более качественными получаться подгузники, которые удерживаются при помощи липучки. Они изготавливаются довольно быстро: для того, чтобы произвести от двухсот до пятисот памперсов, достаточно одной минут. Оборудование имеет специальные настройки, которые можно выставить с расчетом размеров подгузника, и массы младенцев.

Все размеры в принципе стандартны – это С, М и Л. С – это самый маленький размер рассчитанный на малышей, вес которых не превышает пяти килограмм, пояс – четыреста пятьдесят миллиметров, а высота – триста десять миллиметров. Деткам чуть постарше подойдет М, если их масса не больше десяти килограмм, пояс – пятьсот пятнадцать миллиметров, а высота подгузника триста тридцать миллиметров. Л – это самый большой размер, удерживающий массу до восемнадцати килограмм, его диаметр составляет пятьсот сорок миллиметров, а высота – триста сорок миллиметров.

Для того чтобы производство памперсов работало стабильно и без перебоев, придется нанять шесть сотрудников, а вот помещение должно иметь минимальную территорию тридцать метров на пять метров. Это минимум места, которое нужно для установки всех элементов оборудования и техники. Если возникает необходимость сэкономить, то можно взять в эксплуатацию оборудование, бывшее в употреблении ранее, цена на которое вдвое ниже.

Как изготавливаются подгузники?

Технология производства памперсов состоит из нескольких последовательных действий:



1. Специальная машина размельчает вату;
2. После эта вата прессуется;
3. К спрессованной измельченной вате добавляется гель, впитывающий жидкость;
4. Снова отправляется по пресс;
5. Полученный материал нарезается;
6. Наносится эластичная резинка;
7. Готовые подгузники упаковываются.



Что касается формы подгузника, состава наполнителя или самой пропитки, то технология производства памперсов не всегда идентичная в этих направлениях, встречается ряд отличий. Но сама структура продукта всегда состоит из трех прослоек: внутренней, верхней и нижней.

Верхнюю прослойку составляет нетканый материал, типа спанбонда, ведь именно он находится в прямом контакте с детской кожей. Внутренняя прослойка включает в себя целлюлозу и специальные компоненты, который стимулируют формирование геля. Нижняя прослойка представляет собой полиэтиленовую пленку или материалы, которые ламинируются с ее помощью.

Производство памперсов должно быть организовано с учетом всех технических норм. Что касается сырьевой базы, то она должна быть качественная и импортная. В нашей стране не удастся приобрести нужные материалы, поэтому следует учитывать дополнительные расходы на завоз импортной сырьевой базы. На таможенную оплату и прочие нюансы придется регулярно тратить значительные суммы.

В наше время уже не следует стараться сэкономить на качестве производимой продукции. Если вы хотите, чтобы подгузники вашего производства стали пользоваться спросом и заняли свою нишу на рынке, следует контролировать качество и функциональность товара. Основные задачи подгузника это:

1. Способность практически мгновенно впитать жидкость;
2. Форма материала, которым наполнен подгузник, должна быть неизменной;
3. Липучки, с помощью которых удерживаются подгузники, должны быть многоразового использования;
4. Запах должен удерживаться с помощью памперса.

Во сколько обойдется предпринимателю открыть производство одноразовых подгузников.

Для того чтобы организовать производство памперсов, понадобится иметь как минимум сто миллионов рублей, но это самый экономный вариант и не факт, что не понадобится еще пятьдесят миллионов. Учитывая, что бизнес план включает в себя и примерный перечень затрат, мы вынесли основные общие компоненты, на которые придется потратиться.

• На оборудование понадобится около 25 миллионов;
• На закупку сырьевой базы – 5 миллионов;
• Построить мини завод, на котором будет организовано производство памперсов, обойдется в 64 миллиона;
• На рекламу и продвижение – 12 миллионов;
• Процесс разработки бренда – 100 тысяч;
• Оплата труда подчиненных – 400 тысяч;
• Налоговые обязательства – 130 тысяч;

В целом мы получаем сумму в 106 миллионов и 630 тысяч рублей.

8316_prodazha_podguznikov.jpg (64.5 Kb)


Организация продажи продукции.

Для того, чтобы привлечь внимание потребителей к торговой марке отечественного производителя, придется постараться, ведь у большинства присутствуют сомнения в качестве нашей продукции. Это необходимо учитывать и в процессе формирования цены товаров. Но установив очень низкую цену, вы рискуете остаться и вовсе без дохода.

Поставлять подгузники можно в гипермаркеты, торговые центры и сети детских магазинов, так же не стоит забывать про аптеки, косметические торговые павильоны и места, где продается бытовая химия. На чем не следует экономить в этом бизнесе, так это не только на качестве, но и на рекламном продвижении. Без качественной маркетинговой стратегии вам вряд ли удастся завоевать место на рынке среди известных и популярных брендов.

По данным специалистов срок окупаемости производства памперсов составит не менее пяти лет.

Перспективы.

Составляя начальный бизнес план, мы всегда продумываем то, что нас ждет в дальнейшем и какие перспективы развития существуют. В виду популяризации вопросов экологии, довольно актуальным является вопрос изготовления подгузников, которые можно использовать не один раз. Не смотря на то, что у нас это направление пока не развито, вполне вероятно, что оно наберет популярности спустя несколько лет. Если к тому времени вы уже отработаете и освоите технологию изготовления таких памперсов, то сможете стать одним из первых, кто озвучит такое предложение на рынке.

Основное, что следует закупить для этого, это сырьевая база: понадобится много ниток, швейного ластика, тетры, защелок из пластика. Кроме этого надо купить швейные машины, иглы, ножницы и нанять опытную швею.

Именно так будет выглядеть перспективный бизнес план: производство памперсов – это начало, а после расширение сферы деятельности путем изготовления подгузников, которые не являются одноразовыми.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+