Уверенными, но медленными шагами к нам снова приближается самый любимый из всех праздников – это Новый Год, соответственно актуальной становиться
услуга Дед Мороз и Снегурочка – это сезонный бизнес, пользующийся довольно неплохой популярностью в это время года. С нетерпением это праздник ждут и ребятишки и их родители, ну и, конечно же, предприниматели. И это не удивительно, ведь за такой короткий период можно получить довольно приличную прибыль. Как бы это на первый не показалось что это легко, но что нужно сделать, чтобы хорошо заработать на новогоднем бизнесе? Как его правильно организовать?
Предварительная подготовка
Необходимо заранее подумать и распланировать все организационные моменты. Новый год и Рождество – это сезонный бизнес, следовательно, этот период новогодних и рождественских праздников необходимо отработать максимально эффективно, наперед продумать малейшие мелочи.
Без команды не организовывается ни один праздник, а тем более Новый год. В этот бизнес зачастую идут люди творческих натур и профессий: певцы, музыканты, актеры. В помощники к Деду Морозу и Снегурочке, в качестве кандидатов можно взять людей, которые именно в этот период не заняты основной работой или учебой, например студенты.
Следующим момент, о котором стоит позаботиться и который требует и финансового и творческого подхода – подготовка костюмов. Кроме Снегурочки и Деда Мороза, в их «сопровождение» можно придумать множество оригинальных и интересных персонажей: сказочные эльфы, снеговики, снежинки и другие сказочные герои.
Программа представления требует тщательной подготовки. Интересная подача и оригинальный сюжет сами за себя для вас сделают отличную рекламу. Ведь очень быстро распространяются слухи, успехом уже будет то, что вашу творческую команду будут рекомендовать.
Ну и как же без рекламы? Лучше заранее распространить объявления о себе. На сегодняшний день размещение рекламного блока в газете уже не дает должного результата. Гораздо эффективнее поместить объявление на тематических форумах и социальных сетях. Реклама на сайтах и в социальных группах – это ваша главная цель, ведь туда чаще всего заглядывают мамочки, желающие сделать своему ребенку приятную неожиданность и
вызвать Деда Мороза со Снегурочкой к себе на дом. Неплохо было бы также распечатать листовки и в детских учреждениях их распространить.
Для того чтобы наработать себе репутацию, неплохо было бы в школах, детсадах, каких-либо компаниях отработать на «елках». Если ваша программа понравиться – реклама сама разойдется по «сарафанному» радио и уже в преддверии Нового Года заказы на вас просто посыпяться.
Другие организационные моменты
Так же как и в любом бизнесе, новогодний бизнес тоже имеет свои нюансы. Какие же детали могут повлиять на успешность вашего предприятия?
График работы. Если у вас есть постоянное место работы, то на время новогодних торжеств вам необходимо учесть свою личную занятость. В этом случае вы можете работать в выходные и по вечерам. Именно в это время от частных заказчиков поступают заказы на дом. Но в случае если организация праздников, в том числе и новогодних, это и есть ваша главная работа, то предложения на детские утренники и корпоративные вечеринки рассматривайте смело.
На предварительной встрече, организованной заранее, обговорите, как будут составляться подарки. Кроме основных подарков, стоит задуматься и об различных мелочах-сувенирах: маленькие брелки, елочные украшения, конфеты. Не забывайте и о взрослых, особенно если это вызов на дом, даже если ваш основной зритель – это детки. Маленький сувенирчик от
Деда Мороза и Снегурочки хозяевам квартиры (дома) оставят о вас приятное незабываемое впечатление.
Не забывайте и о том, что возможно скорей всего на заказы вам придется ехать в другой конец города, поэтому следует позаботиться о наличии автомобиля и водителя. Для большего эффекта от вашего выступления пригласите к себе в группу музыканта, предложите дополнительную услугу фотосессию или профессиональную съемку. Многим захочется оставить у себя на память качественное видео или красивую фотографию.
После окончания сезона
Вам решать будет ли «жить» ваша компания по окончании Новогодних и Рождественских праздников. Вы вправе команду распустить до следующего нового года, хотя не факт что в следующий раз соберется тот же состав. Жалко будет, если вы уже все вместе сработались и нашли общий интерес.
В межсезонье можно сохранить бизнес и как вариант рассмотреть смену профиля. Составьте новые программы, разработайте сценарии для организации торжеств, юбилеев, свадеб и других праздников.
Изредка напоминайте своим клиентам о себе, не забывайте о них – поддерживайте обратную связь, посылайте им открытки, поздравляйте с праздниками. Свою клиентскую базу старайтесь регулярно обновлять.
При грамотном подходе и при правильной организации, новогодний бизнес «
Дед Мороз и Снегурочка на дом – сезонный бизнес» может приносить максимальную прибыль, но на достигнутом не останавливайтесь, двигайтесь на шаг быстрее, чем ваши конкуренты!