Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Гостиничный бизнес: особенности бизнеса

27 марта 2014, просмотров: 6398, Раздел: Бизнес идеи    

4791_gostinichnyi_biznes.jpg (97.55 Kb)60% постояльцев обслуживают большие отели, а 40% потока приходиться на долю малых форматов. Гостиничный бизнес: особенности бизнеса, давайте рассмотрим подробнее эту интересную сферу деятельности. Малые отели в странах Европы давно заняли свою нишу и стали ключевым элементом гостиничной индустрии. Безусловно, в комфортной гостинице за приемлемую плату, постоялец получит намного больше удовольствия, чем от проживания в бездушном сетевом отеле. И совсем неважно, что мини-отель не имеет фитнес-центра, казино или бассейна, как правило, приезжие здесь не за этим.

Преимущество малого гостиничного бизнеса в предоставлении клиенту право выбора. Постоялец имеет право подобрать самостоятельно для себя отель исходя из цены номера, местоположения и набора услуг, однако с учетом эстетических увлечений. Люди творческих профессий предпочитают интерьеры малых отелей, в больших гостиничных номерах останавливаются бизнесмены. Самое главное, в гостинице такого типа номера оформляются в индивидуальном стиле.

Особенность гостиничного бизнеса небольшого формата, заключается в возможности создать комфорт и уют индивидуального характера, то есть клиент будет чувствовать себя как дома. В отелях малого типа можно оптимизировать предоставляемые услуги, контролировать их количество и качество.

Классификация малого гостиничного бизнеса

Официальная классификация для гостиниц малого формата – не существует. Нормативными актами и законодательством не определенно такое понятие как «малая гостиница». Единственное, что можно сказать – под малым отелем подразумевают гостиницу с количеством номеров не меньше 50, мини-отели (нежилого фонда) насчитывают до 15 номеров, жилой фонд – более 15 номеров, отдельно стоящие здания – около 50 номеров.

Услуги, которые предоставляют гостиницы малого типа подразделяются на: демократичные, хостелы, отели бизнес и эконом-класса, домашние отели и апарт-отели. Последние могут похвастаться наличием авторского дизайна интерьеров, эксклюзивными услугами, элитным расположением и наличием номеров «люкс».

Как открыть отель малого формата



Для начала необходимо подобрать помещение. Как правило, это коммунальные квартиры в исторических районах города или «фасадные» дома. Желательно, чтобы рядом находились магазины, рестораны или кафе. Рекомендуемая площадь не меньше 300 м2 с учетом административных помещений, кухни, номеров и коридоров. Однако такие квартиры довольно трудно приобрести, что касается расселения – это отдельная история. На сегодняшний момент расселения-покупки составляет около 5 тысяч долларов и больше за 1 м2 при этом данная процедура поиска потребует примерна 800 тысяч долларов.

Следующий этап гостиничного бизнеса – это реконструкция и перепланировка для этого понадобиться половина суммы, которая планируется потратиться на приобретение помещения. На утверждение проекта перепланировки, подготовку разрешительных документов понадобиться больше года. После окончания процесса перепланировки, необходимо заключить договора с водоканалом, пожарными и энергетиками.

После этого, необходимо заняться интерьером гостиницы. Самое главное будущий отель не должен выглядеть как коммуналка и общежитие. Первоначальная цель – это удобство, уют и чистота. Для данного вида гостиниц необходимо следующее оборудование: бытовая техника, предметы интерьера, мебель и др. Затраты составят около 250 тысяч $.

Важным моментом гостиничного бизнеса является подбор персонала. Идеальный штат для гостиницы в 10 номеров – это 3 горничные, главный бухгалтер, начальник отдела бронирования, старший администратор,4 обычных и управляющий. Желательно, чтобы весь персонал владел английским языком, особенно администраторы. Стандартные услуги, которые должен предоставлять мини-отель: чистое белье и легкий завтрак. Очень важно позаботиться о хорошей рекламе своего бизнеса, разместив ее в соц.сетях, на ТВ или радио.

Первоначальные затраты для открытия мини-отеля в 10 номеров составят, приблизительно, 1миллион 200 тысяч $, потраченные инвестиции окупятся, примерно, через 8 лет. Сегодня детально была рассмотрена тема: «Гостиничный бизнес: особенности бизнеса», надеемся данная статья станет полезной многим начинающим бизнесменам.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+