Зная основную женскую слабость. Многие предприниматели задумываются,
как открыть бизнес по продаже женского нижнего белья. Обычно он приносит неплохие прибыли, если хорошо станет на ноги. Любой магазин, специализирующийся на продаже этого товара, на 98% сосредоточен на белье женском. Остальное приходится на мужское и детское. Главный плюс такого бизнеса заключается в том, что продажа женского нижнего белья всегда будет востребована. Однако вопрос, как запустить бизнес по продаже женского нижнего белья с минимальными рисками и не прогореть, непрост. Тут надо знать некоторые особенности товара и женской психологии.
Плюс товара в том, что на небольшой площади можно разместить достаточно много единиц. Это говорит об экономии на аренде площади. Но ассортимент товара очень большой, поэтому надо сразу определиться, с какой категорией вы будете иметь дело. В целом его можно разделить на три классические ценовые категории: дешевое, элитное и средней стоимости. Именно продажа женского белья средней стоимости и приносит наибольшие прибыли.
Помещение для продажи женского нижнего белья
Продажа женского нижнего белья может осуществляться в различных местах: от небольшого помещения в жилом доме до точки в торговом центре. Последний вариант предпочтительней, так как там большая проходимость, что всегда обеспечивает высокие продажи. Первоначально продажа женского белья может быть организована буквально на двадцати квадратных метрах.
Самый идеальный вариант, когда продажа женского нижнего белья организована в нескольких точках по городу на большой удаленности друг от друга. Это только повысит вашу прибыль. Но, конечно, потребует больших изначальных капиталовложений.
Ассортимент товара нижнего белья
На старте бизнеса лучше всего взяться за продажу известных и популярных брендов, которые уже имеют свою лояльную аудиторию. Предлагать необходимо несколько брендов. Подбирается ассортимент по таким правилам:
• разнообразие, то есть широкий ассортимент моделей, различный состав материала и цветовой гаммы;
• соответствие времени года, например, не забывать в сезон предлагать определенный набор купальников;
• чуть более 10% продукции должны составлять дорогие модели;
• особое внимание уделить комплектам – сегодня на них повышенный спрос;
• расширить размерный ряд, особое внимание уделить нестандартным размерам.
Выбор поставщиков нижнего белья
Лучше всего закупаться у оптовика, причем желательно, чтобы он находился в этом же городе. Обычно часто возникает необходимость срочно дополнить ассортимент моделью определенного размера или цвета. Выбирая поставщика, обязательно уточните, есть ли у него сертификаты качества на товар. Это крайне важное условие для формирования лояльности к вам клиентов. Наценка на товары составляет традиционно 100%, а для дорогих моделей все 300.
Торговое оборудование для размещения нижнего белья
Для открытия магазина потребуется особое торговое оборудование:
• стандартные шкафы с ящиками для хранения товара;
• манекены-полуторсы;
• подсветка и специальное освещение товара;
• витрина.
Персонал магазина нижнего белья
Главное условие, выдвигаемое к персоналу – продавцы должны знать на зубок весь ассортимент. Также неплохо, если они знакомы с технологиями продаж – это повышает ваши шансы на успех. Необходимо их обучить индивидуально подходить к обслуживанию каждого клиента. На одной смене обычно работают два продавца и один администратор.
Как увеличить продажи нижнего белья
Для того, чтобы привлечь больше посетителей, рекомендуется использовать такие маркетинговые приемы, как:
• предложение подарочных сертификатов, скорее всего, на определенную сумму, которая подтверждается чеком на приобретенный товар;
• скидочные карты;
• скидки;
• предложения бесплатной вещи при условии покупки двух вещей и т.д.
Также перед открытием хорошо провести рекламную компанию, как в Интернете, так и в живую. Остальные нюансы
открытия бизнеса по продаже женского нижнего белья, можно узнать по ходу работы магазина.