Не зная,
как открыть дилерский центр, стоит понимать, что вам нужно будет забыть от экономии на чем-либо, будь то земля, оборудование, строительство, зарплата сотрудников, расходы, предназначенные на их обучение. Вложения потребуются немалые, и с этим вам нужно будет смириться.
Безусловно, многое для того, чтобы
открыть дилерский центр, будет зависеть именно от автопроизводителя. При выборе автопроизводителя нужно обратить внимание на качество машин, поскольку от того, что именно вы продаете, и как это делаете, зависит непосредственно ваша репутация. Чем весомее позиции у автопроизводителя на рынке, тем будут лучше ваши перспективы открыть дилерский центр.
При строительстве доплеровского центра большое количество вопросов нужно будет согласовать с местными властями, это касается и расположения, размера вывесок, и много других вопросов, поэтому очень важно иметь связи в административных органах. Довольно часто производители требуют, чтобы через него закупались не только самые необходимые инструменты, но также расходные материалы и мебель, поэтому тут вам придется смириться.
Как открыть дилерский центр – месторасположение
Дилерский автоцентр должен располагаться поближе к покупателям, в связи с этим, строительство должно происходит на участке с хорошей проходимостью. В основном это трассы, вдоль которых находятся торговые центры, куда направляются потенциальные клиенты. Безусловно, чтобы открыть дилерский центр, при его строительстве нужно будет потратиться на установку многочисленных дорожных указателей, благодаря которым потенциальный покупатель сможет легко добраться до автосалона. Также стоит добавить потребность в складских помещениях. Строительство кузовного цеха требует соблюдение определенных требований, так, например, его строительство не должно происходить возле водоемов и жилых домов. Также дилерский центр нельзя строить в радиусе пятидесяти метров от жилых зданий, а также под проходящими высоковольтными проводами.
Дилерский центр – инвестиции
Если вы не знаете, как открыть дилерский центр, и сколько для этого потребуется финансов, то стоит отметить, что для Санкт-Петербурга и Москвы вложение в строительство одного дилерского центра составит порядка нескольких десятков миллионов долларов. Для открытия дилерского центра премиум-марки понадобится 31-40 миллионов долларов.
Территориально, чтобы открыть дилерский центр, понадобится около двух гектаров земли. Не дешево обойдется также оборудование для сервиса. Необходимо будет вложить на каждый сервисный пост около 70 тыс. дол. На приобретение оборудования, подъемников, специальных материалов, которые нужны для строительства, установок кондиционирования. А каждый сервисный центр имеет не один такой пост.
Дилерский центр – персонал
Самой большой проблемой автомобильного бизнеса является персонал. Поскольку в России не хватает квалифицированных специалистов, в связи с чем, многие автодилеры занимаются обучением своих сотрудников самостоятельно. Специалисты советуют начинать поиск сотрудников для своего дилерского центра за год до его открытия. Высшее руководство подбирают за год до самого открытия, менеджмент – за восемь месяцев, команду подбирают за четыре месяца до того, как будет открыт дилерский центр.
Продвижение
Как правило, для продвижения дилерского центра используют наружную рекламу, автомобильные журналы, рекламу на радио. Если вы хотите открыть не первый дилерский центр, то в данном случае можно оповестить всех имеющихся клиентов об открытии нового центра.
Продажа бизнеса
Продать дилерский бизнес стоит только тогда, когда от его продажи можно выручить больше, нежели вы в него вложили. Если вы год за голом работали в данном бизнесе, то здесь можно достаточно хорошо заработать.
Если вы все еще не знаете, как открыть дилерский центр, стоит учесть, что вам потребуется не только достаточное количество финансов, связей, упорство и самое главное желание развиваться в данном направлении.