Если Вы всерьез задумались над открытием павильона, торгующего мясной продукцией – смело дерзайте, ведь
открыть мясную лавку в наше время не составляет особых материальных затрат: всего 50 тысяч рублей. Это цена включает в себя готовое место для продажи со всем нужным оборудованием. Естественно, любое дело должно приносить прибыль, и об этом можно не беспокоиться, открывая точку в этой отрасли: доходы от нее будут составлять примерно 200-500 долларов. Соответственно, развиваясь и открывая новые точки, доходы будут только расти.
Как открыть мясную лавку?
Этот вопрос первым приходит на ум любого разумного предпринимателя. В первую очередь, советуют открытие мясного магазина, занимающегося вторичным мясным сырьем: сосисками, пельменями, колбасами, так как для продажи свежего мяса нужно собрать множество документов, разрешающих торговлю. Лучше всего создать мясную лавку «на колесах» в специализированном контейнере для торговли. У него есть неоспоримое преимущество в перевозке: прицепив к автомобилю, такой контейнер легко перевезти в любое удобное место. Опыт предпринимателей показывает, что необходимо внимательно отнестись к выбору витрины мясной лавки, чтобы была возможность показать потенциальному покупателю весь ассортимент товаров.
Чтобы открыть мясную лавку, конечно же, понадобится оборудование, такое как: холодильник и кассовый аппарат. Можно задуматься и о дополнительном холодильнике, чтобы подстраховаться на случай поломки основного. Это повлечет за собой дополнительные расходы, но для получения постоянного дохода следует внимательно относиться к деталям, чтобы Ваша мясная лавка работал непрерывно.
Как уже было сказано,
для продажи свежего мяса требуется множество документов из различных инстанций. Для торговли мясопродуктами не требуется лицензии, но все же нужны разрешения пожарных касательно техники безопасности и Роспотребнадзора. Поэтому составление бизнес-плана мясной лавки начинается именно со сбора документов в эти учреждения.
Мясная лавка будет работать успешно, если ассортимент товаров, выложенных на прилавок, будет соответствовать потребительскому спросу. Вначале очень большой ассортимент выставлять не стоит, так как новое предприятие может не реализовать весь товар, и потерпит убытки в связи с утилизацией списанного товара. Наиболее приемлемым будет ассортимент в количестве 30-40 наименований товара. Он может состоять не только из мясной продукции, но и смежных товаров, таких как сыр и масло.
Качество продукции и ее хороший вид – вот те факторы, которые позволят Вашей
мясной лавке занять свое место среди других компаний данного вида деятельности и успешно с ними конкурировать.
Последним этапом открытия мясной лавки является подбор продавцов, которые будут реализовывать товар в точках продажи. Также понадобится грузчик, привозящий товар в точки назначения и занимающийся его разгрузкой. Для работы одной мясной лавки понадобится нанять двух продавцов, которые будут посменно работать. Бухгалтерией чаще всего занимается сам предприниматель, чтобы избежать лишних недостач и проблем.