Вы хотите
открыть свой продуктовый магазин и попробовать себя в продуктовой рознице? Нужно помнить, что это сделать, не очень просто, ведь в этом деле много своих тонкостей и нюансов, поэтому подойти к созданию
бизнес плана продуктового магазина нужно со всей серьезностью и терпимостью. В большинстве случаев у каждого магазина бывает всего только один шанс понравиться своим покупателям, другого не бывает – и его нужно не упустить и воспользоваться им в полной мере.
Когда покупатель приходит в магазин, а при его обслуживании продавец начинает хамить или же когда покупатель приобретает товар в плохом качестве вы лишаетесь своего клиента, ведь он больше не придет к вам. Здесь нужно все очень хорошо и качественно продумать, ведь составляющих
успешной бизнес идеи продуктового магазина достаточно большое количество. Если вас не испугали все трудности связанные с открытием магазина продуктов тогда вперед, а для начала рекомендуем вам прочесть, ниже перечисленные советы, которые помогут вам с осуществлением задуманного.
Огромное количество предпринимателей, которые только начали заниматься бизнесом, считают, что одним из самых стабильных бизнесов, является
торговля продуктами. А аргументируют все довольно просто – «
кушать люди хотят всегда», конечно это так, без еды человек прожить не может, но возникающих сложностей от этого ничуть, ни меньше. Прекрасно, если бизнесмен, который собирается
открыть свой продуктовый магазин, имеет, хоть немного опыта в данной сфере или же опыт работы в сфере продуктовой рознице, что еще лучше, с наличием знаний он будет делать намного меньше ошибок, а возможность на создание успешного магазина продуктов увеличивается. Конечно, если же опыта нет, будет очень трудно, но при положенных стараниях, упорстве и, конечно же везении, возможно, открыть магазин и без наличия опыта.
Прежде чем
открыть свой продуктовый магазин нужно достаточно хорошо обдумать множество вопросов, например, сперва следует решить, какого типа будет магазин и какая будет форма торговли. Также, следует определиться с местом расположения магазина, ведь от правильно выбора место нахождения зависит половина успешной торговли и будущая конкурентоспособность. Формат продуктового магазина в основном зависит от города, но все, же маленьким предпринимателям лучше всего в начале своего бизнеса открывать небольшой магазинчик в жилом районе. Также, в свою бизнес идею можно внести товары открытой доступности, ведь так значительно увеличиться ваша выручка. Но в небольшом магазинчике сделать это достаточно сложно, тем более могут возникнуть огромные проблемы с воровством товара, но выход есть всегда, например, частичная открытость доступа к товарам, а основная продажа продукции через прилавок, также привлекает клиентов. При создании бизнес идеи, также нужно продумать правильное выстраивание ценообразований, здесь исходить нужно из цен самых ближайших конкурентов и от финансовой достаточности потенциальных потребителей. Также, нужно изучить на какой товар делают акцент ваши конкуренты и можно смело создавать свою ассортиментную карту.
Одной из составляющих успеха, является
мерчендайзинг, ведь при правильном расположении вашего товара на полках выручка магазина значительно увеличивается. Здесь следует учитывать, что цены и товары должны быть хорошо видны клиентам, а ценники ко всему должны быть написаны большим шрифтом и очень ярко, чтобы потребители со слабым зрением могли их увидеть.
Бизнес план продуктового магазина не может быть без финансовой части к тому же на нее нужно обратить очень пристальное внимание, вы как начинающий предприниматель должны точно знать предстоящие вам будущие расхода, а также, планируемые доходы. Для начала нужно высчитать средний чек покупки, среднее количество будущих покупателей, примерную дневную выручку, наценку, все это делается для того, чтобы ваш магазин окупался. Все это очень серьезная работа, а от качества ее выполнения зависит половина успеха вашего будущего магазина.
После того как создан
бизнес план продуктового магазина и юридическое лицо зарегистрировано нужно начинать искать помещение. Лучше всего его приобрести в свою собственность. Также, при выборе нужно, чтобы оно полностью подходило по площади и планировке. Ко всему следует обратить внимание на технические условия вашего будущего помещения. Приступая к оформлению, можете сразу забыть о дорогом ремонте, он вообще не нужен, самое главное это чистота, свежесть и опрятность в вашем магазине, а оформление лучше всего сделать в светлом тоне. После того, как вы заключили договор аренды, следует зарегистрировать кассовый аппарат по нахождению магазина и смело можно заниматься подбором требующего оборудования. В принципе существует
стандартный набор оборудования, в него входят: обычные и холодные витрины, холодильники для напитков, полки для товара, холодильники для скоропортящихся продуктов. Далее по бизнес плану, вы должны решить вопрос с поставщиками. Здесь самое основное качество той продукции, которую вы у них приобретаете, цена, месторасположения поставщика, возможность возврата товара и доставки, а также, график их поставок.
Самая основная головная боль для каждого предпринимателя – это
товарный учет. Самый оптимальный вариант – введение учета товара в электронном виде. Также, немало важны для успешности вашего магазина квалифицированнее продавцы. Здесь следует обратить внимание на их приятную внешность, вежливость, опрятность и наличие санитарной книжки.
Первый день вашего открытия должен завлекать покупателей, в этот день можно сделать скидки для всех покупателей, но это уже не оригинально, придумайте что-то такое, чем можно удивить ваших клиентов. Далее первые месяцы работы будут самыми ответственными, ведь за это время вашей целью будет понравиться местным жителям и сделать их своими постоянными клиентами. Надеюсь новый
бизнес план продуктового магазина поможет вам при открытии своего дела.