Среди множества способов начать свой бизнес наиболее аппетитной выглядит
идея открыть свой конфетный магазин, тем более что реализованная в правильном месте она может принести не малое и постоянное пополнение в ваш капитал. На вопрос: как открыть конфетный магазин – можно ответить прямо: берёшь и делаешь. Главное грамотно продумать свой бизнес-план, просчитать все издержки, точно определить возможную прибыль и смело идти к намеченной цели.
Исследование рынка
Для того чтобы открыть конфетный магазин необходимо чётко представлять рынок кондитерских изделий: какие магазины будут составлять вам наибольшую конкуренцию, какие кондитерские сладости нынче пользуются спросом и по какой цене и чётко определить что именно ваш конфетный магазин будет выгодно отличать от всех остальных.
Очень важно при открытии конфетного магазина определиться с ассортиментом. Он должен быть довольно таки специфичен, но располагать широким выбором. У посетителей должны глаза разбегаться от всех тех сортов и видов сладостей в разнообразной и красочной упаковке представленных у вас в магазине. Так же должна быть возможность у покупателя приобретать товар, как в готовой упаковке, так и на развес.
Помещение под магазин
При выборе торговых площадей нужно учитывать возможность расширения в будущем. Превращение конфетного магазина из торговой лавки в полноценный магазин самообслуживания может стать выгодным решением. Это позволит сэкономить на персонале и дать возможность посетителям полностью окунуться во весь ассортимент сладостей, хоть и добавит дополнительные затраты на размещение товара. Но для любого самого привередливого покупателя сама возможность самостоятельного выбора и оценки конфет и прочих вкусностей может показаться весьма привлекательной.
Подбор персонала
Самым важным лицом в магазине является продавец, от знания и умения ориентироваться в ассортименте предоставленного перед покупателем товара зависит количество продаж, а, следовательно, и прибыльность предприятия. Найти сразу профессионального продавца кондитерских изделий почти не возможно, и поэтому придётся потратить много времени на обучение не опытного продавца. Хороший продавец ни когда не будет надоедать покупателю своим постоянным рвением помочь и подсказать. Он приходит лишь тогда когда это действительно необходимо дабы помочь посетителю разобраться в своих предпочтениях и сделать нужный выбор.
Выбор товара
Над ассортиментом товара в вашем магазине придётся поработать не хуже чем над бизнес-планом. Сладкоежки бывают разные, и диапазон их предпочтений может быть очень широк, что нельзя не учитывать при закупке товара у оптовиков. Детей привлекает яркая упаковка и необычные формы, женщины чаще обращают внимание на богатый выбор и соотношение цены и качества сладостей, а мужчины оценивают подарочные наборы и наличие любимых сортов или видов сладостей.
Также стоит обратить на пожелания частых посетителей, которые могут делать заказы, на товар, которого не могут найти у вас. Иногда необходимо экспериментировать, меняя ассортимент и добавляя новые виды сладостей, чтобы интерес к вашему кондитерскому магазину ни когда не угасал и привлекал всё больше и больше новых посетителей.