Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. В программе используется опыт работы и внедрения
уникальных методик мерчендайзинга мировых лидеров по производству и продаже кондитерских изделий, телевидеоаппаратуры, молочной продукции, соков и напитков, алкогольной продукции и других товаров.
Рассматриваемые вопросы:
- Ассортимент. Какой должна быть выкладка?
- Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
- Причины упущенных возможностей.
- Анализ запланированных и фактических покупок.
- Основной стимул купить больше.
- Почему люди покупают меньше, чем планировали?
- Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций.
- Работа продавца с покупателем.
Содержание программы:
- Видеосюжеты по программе обучения.
- Около 150 иллюстраций и фотографий.
- Тестовые и игровые задания.
Программа предназначена для директоров магазинов, для тех, кто собирается
открыть свой собственный магазин, для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины, для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины, для специалистов по маркетингу, для продавцов.
Скачать Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий