Сегодня мы рассмотрим подробную инструкцию о том,
как открыть агентство по организации праздников. Также в данной статье, вы можете найти полезные советы для открытия подобного бизнеса с нуля. Праздник – это один из важных моментов в жизни каждого человека, когда можно побыть с родными и близкими, а также это довольно прибыльный вид деятельности. Помимо организации праздников, агентство получает прибыль от проката карнавальных костюмов и вечерних платьев. Также на сегодняшний день популярностью пользуется выездная торговля (сладкая вата, надувные шары, карамельные яблоки).
Документы на открытие агентства по организации праздников
Прежде, чем открывать и регистрировать
агентство по организации праздников, необходимо наработать клиентскую базу и создать толковое портфолио. На это может уйти недели или даже месяцы, а вот налоги придется платить на много раньше. Следует также составить подробный и четкий план действий, список возможных подрядчиков (контактные телефоны), тем не менее самое важное это портфолио – не нужно торопиться стартовать и давать рекламу.
Материальная база и помещение для бизнеса
В этой сфере деятельности не обойтись без личного автомобиля, для этого идеальным вариантом станет минивен или бус, так как понадобиться очень много передвигаться, развозить что угодно, начиная от шаров и зонтиков, и заканчивая клоунами или группой жонглёров. Начальный этап будет самым сложным, так как необходимо наработать своих клиентов и завоевать авторитет. К помещению особых требований нет. Желательно чтобы склад и ваш офис находились в одном месте. Поскольку часто бывает, что менеджер выполняет роль экспедитора, контролирует весь рабочий процесс и в любой момент может вам понадобиться. Сам офис должен выглядеть креативно, украшен снимками довольных клиентов, фотографиями прошедших праздников, помимо этого необходимо приобрести дорогую мебель и другие элементы декора, которые смогут подчеркнуть ваш статус.
Персонал
Без наличия опытного персонала невозможно открыть свое агентство. Не стоит сразу хвататься за все возможные услуги, лучше всего найти определенное направление, которое будет представлено агентством. В обязанности менеджера входит выполнение функции логиста, кроме этого он должен контролировать текущие проекты и всегда быть на подхвате. Водитель не только должен выполнять свои прямые обязанности (доставлять оборудование и людей), но и обладать творческими качествами. Не следует сразу нанимать огромный штат людей, для начала агентству по организации праздников достаточно одного водителя, конферансье и два менеджера. Как только бизнес начнет набирать обороты можно нанять профессионального тамаду, ди-джея, оператора, опытного флориста и выездных музыкантов.
Финансовые инвестиции
Следует четко разделять основной фонд от непредвиденных расходов. Самые основные затраты:
• Техника,
• Транспортные расходы,
• Аренда помещения,
• Звуковое оборудование.
Невозможно предусмотреть все расходы, так как это может быть и цветная полиграфия (пригласительные билеты, буклеты), бижутерия и аксессуары, оригинальные костюмы. Основная часть вложений уходит на нематериальные вещи, такие как написание различных сценариев, оплата услуг людей, косвенные потери, которые необходимо возмещать. Также существует вероятность того, что появится необходимость отправки сотрудников в разные командировки с целью повышения квалификации. Сумма начального вложения может быть разной, все зависит от того будите ли вы работать с группой аниматоров или открывать свое агентство.
Работа с клиентами
Для продвижения бизнеса поможет собственный веб-сайт. Не стоит экономить деньги на его создание и продвижение. Также необходима для работы с новыми клиентами постоянная горячая линия. Стоит помнить и о постоянных заказчиках, для них нужно устраивать вечеринки и акции.
Полезные советы и подводные камни
Не следует экономит на з/п персонала, так как обученные сотрудники могут перейти в другую фирму. Если это возможно, сократите затраты на полиграфию, аренду и дополнительную технику. Запомните, что главное – это контроль за ситуацией и имя компании, а все возможные нюансы и проблемы можно исправить и решить. Постоянно вкладывайте средства и силы в свой бизнес.
Для успешного развития агентства по организации праздников следует придерживаться определенных условий: наличие звукового оборудования, профессионального штата сотрудников и защита интеллектуальной собственности. Всегда думайте на несколько шагов вперед, разработайте методы борьбы с сезонностью, практикуйте новые направления по работе с корпоративными клиентами. Не делайте все и сразу – для начала проработайте возможные варианты свадебных торжеств, после беритесь за проведение различных акций. Старайтесь ориентироваться на крупные компании и больших начальников – корпоративы, тренинги. Для агентства - это постоянный заработок.
Перед тем, как открывать агентство по организации праздников помните, что это не классическая деятельность, данный бизнес хаотичен и непредсказуем, вам придется постоянно интриговать и удивлять своих клиентов, только в этом случае, вы добьетесь успеха!