Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Организация агентства праздников

10 июня 2014, просмотров: 2466, Раздел: Бизнес идеи    

8511_organizaciya_agentstva_prazdnikov.png (376.39 Kb)Event-агентства, занимающиеся организацией праздников, могут стать достаточно прибыльным бизнесом. Конечно, как в любом деле, вам необходимо проанализировать предложение и спрос в вашем регионе. В дальнейшем, опираясь на эти данные, принимайте решение, готовы вы взяться за любой заказ или есть смысл остановить выбор на организации специализированного агентства. Начинающие компании часто готовы организовать и юбилей, и корпоратив, так же берутся они за организацию форума или конференции. Хотя, в последнее время, всё больше компаний предлагают услуги по одному или нескольким конкретным направлениям.

Как открыть агентство праздников.

1. Инвестиции в организацию агентства праздников.

Организация праздников не требует значительных вложений, но тут всё зависит от того, с каким размахом вы собираетесь начать. Достаточно снять офис с интернетом и приступить к работе. Не лишней, разумеется, будет рекламная компания, которая привлечёт потенциальных клиентов. При грамотной организации, затраты могут окупиться в течении нескольких месяцев.

Компании, которые сумели сделать себе имя и наработали значительную базу постоянных клиентов, могут зарабатывать до миллиона долларов в год. Но в этом случае, они не останавливаются. В развитие бизнеса и расширение материально-технической базы, вкладываются значительные суммы. Это позволяет в дальнейшем получать дополнительный доход. Большинство компаний со временем могут предоставить в аренду аппаратуру, тенты и мебель, посуду, автомобили, всё, что необходимо, чтобы организовать праздник на самом высоком уровне. Некоторые идут ещё дальше, создавая на базе агентства кейтеринговые подразделения, чтобы отказаться от услуг ресторанов.

2. Организация агентства праздников: штат и партнёры.



У еvent-агентства, как правило, небольшое количество сотрудников – несколько менеджеров, реже – десять-двадцать постоянных работников. Но очень много постоянных партнёров, работающих на условиях аутсорсинга. Самыми важными требованиями к таким компаниям или талантливым людям, станут их надёжность и качество предоставляемых услуг, поскольку контроль на каждом этапе работы со стороны заказчика не предполагается. Хотя, ряд мероприятий всё же требует постоянного присутствия менеджера во время мероприятия, например, организация свадеб, где распорядитель должен следить за проведением торжества практически каждую минуту.

А ведь, организация свадеб сегодня становится одним из наиболее перспективных направлений, хотя, если сравнивать с Европой или Соединёнными штатами, где к их услугам прибегают почти все пары, у нас спрос значительно меньше. Тем не менее, с этим направлением будут работать и специализированые агентства, и те, которые позиционируют себя как многопрофильные. Так как большинство специалистов прогнозируют значительный рост этого рынка, как и спрос на услуги компаний, которые могут предоставить такую услугу, как организация праздников.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+