Продукты питания, лекарства и средства гигиены всегда будут пользоваться спросом у покупателей, даже не смотря на всевозможные кризисы и экономические катаклизмы. И конечно каждый начинающий предприниматель желает занять свою нишу на рынке сбыта данных категорий товаров в стремлении разбогатеть. Тут без оригинальной идеи не обойтись, ведь чтоб заинтересовать потенциального покупателя необходимо резко выделятся из всего разнообразия предоставленного товара. И если с помощью своей эксклюзивностью и оригинальностью, а также ловким умением подстраиваться под нужды покупателей удастся по-настоящему завладеть вниманием людей, то повысить спрос и сбыть имеющийся товар не составит особого труда. И это даже при условии, если стоимость данного товара будет гораздо выше, чем у его обыденных аналогов. Этот принцип справедлив и для бизнеса, основанного на
изготовлении мыла ручной работы о коем сейчас и пойдёт речь.
По оценкам аналитиков среди основных игроков по реализации мыла ручной работы на данный момент рынок освоен всего на 40-45%, что даёт реальные перспективы в развитии данного бизнеса.
Мыло ручной работы во многом превосходит заводские сорта по большинству своих параметров. У домашнего мыла ручной работы очень разнообразная вариация по форме и цвету при изготовлении, которая ограничивается лишь фантазией художника. А палитра ароматических добавок используемых при изготовлении мыла ручной работы воистину может быть разнообразна.
Для продажи мыла ручной работы подойдёт торговая площадь не более 6-7 кв. метров. По статистики примерно 70-75% посетителей будут спонтанно или осознанно совершать у вас покупку, поэтому торговая точка должна размещалась в многолюдном месте. Разнообразие форм, цветов и запаха гарантированно привлечёт массу посетителей.
На первых парах для старта
бизнеса по производству мыла ручной работы вам хватит $1 тыс. Около 60% от этой суммы уйдёт на закупку мыла ручной работы у сторонних производителей, например на сайте bourge.ru, где можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом выпускаемых сортов домашнего мыла ручной работы, условиями оптовой закупки и доставки по всей территории России. А остальные 40% - за аренду торговой точки и различные мелкие расходы, в том числе на эксклюзивную упаковку, которая поможет сделать
мыло ручной работы гораздо привлекательным для покупателей особенно в праздничные дни.
Ко всему прочему стоит сказать, что ваша наценка на продажу мыла ручной работы может достигать до 200% от оптовой цены поставщика, что гарантированно принесёт финансовый успех вашему бизнесу.
Подводя итог для организации торговой точки для реализации мыла ручной работы вам понадобится:
- Торговая площадь не более 6-7 кв. метров;
- Витрина для размещения мыла;
- Разнообразный ассортимент сортов мыла;
- Грамотный продавец-консультант.
Конечно, без вложений в рекламу для продвижения своего товара на рынок будет не обойтись, а также следует не забыть о регистрации своей торговой точки в государственных органах, чтобы потом не было проблем с законом. Вот в принципе и всё, что нужно для старта столь
прибыльного бизнеса по продаже мыла ручной работы.