Большинство
бизнес идей требуют значительных вложений, поэтому не каждый может начать собственный бизнес с нуля. Предлагаю Вашему вниманию уникальную
бизнес идею, которая практически не требует стартового капитала –
бизнес размещение рекламы на транспорте. Правильно реализованный бизнес будет успешно развиваться, а главное пользоваться спросом на рекламном рынке. Детально рассмотрим организацию рекламного бизнеса, а именно,
размещение наружной рекламы на транспорте.
Ежедневно, желая того или нет, приходится замечать различные виды рекламы. Один из видов рекламы является наружная реклама, в том числе и на транспорте. В большей мере реклама на транспорте размещается на маршрутных такси и на частных автомобилях крупных организаций и фирм. Стоимость одного месяца размещения рекламы на автобусе варьируется от 3000 до 5000 тысяч рублей, и не каждая компания имеет достаточно средств для ее размещения. Поэтому такая реклама не рентабельна для малого бизнеса. В данной же статье представляется уникальная информация о
рекламе на частных автомобилях.
Бизнес реклама на авто является уникальной идеей потому что количество транспортных средств с каждым годом растет, а их владельцы с радостью заходят получить дополнительный доход со своего автомобиля. Для изготовления рекламных наклеек для автомобилей, потребуется принтер и специальная бумага, которая будет отлично держаться на корпусе авто и в то же время легко удаляться с его поверхности, не оставляя следов и царапин.
Преимущества авто рекламы:
1) Стоимость услуги доступна каждому;
2) Простота размещения рекламы;
3) Легкость изготовления, практически любая форма и размеры;
4) Неограниченное количество объектов для размещения;
5) Позволяет заработать владельцам авто;
6) Спрос на
рекламу.
Востребованность бизнеса обусловлена тем, что заработать на авто желают многие, для владельцев авто это будет
пассивный заработок, от которого трудно отказаться. Из-за простоты изготовления рекламы ее стоимость сводится к минимуму. Что касается показов рекламы, то этот вопрос заранее решается, особенно, если размещать рекламу на автомобилях такси.
Как и в любом бизнесе придется потрудиться, чтобы собрать базу автомобилей, на которых будет размещаться реклама, а так же найти рекламодателей, которые готовы платить за услугу. Что касается дохода, то предлагаю отдавать 35-40% автовладельцам, чтобы никому не было обидно.
Еще один важный момент. Советую периодически проверять автомобили, на которых размещена реклама, хотя бы раз в 2-3 недели, т.к. владелец может взять деньги, а затем оторвать
рекламу со своего авто.
Рекламу на автомобиле можно размещать на заднем стекле, на крыше, на багажнике, но наиболее эффективно – боковые двери авто. Вид рекламы так же может быть различен. Например, на заднем стекле можно размещать текстовые рекламы, а на дверях различную рекламную графику.