Сегодня многих интересует
реализация фаст-фуда – бизнес-идея всегда имеет свой круг клиентов, а значит востребованность. Не смотря на то, что сегодня фаст-фуд у многих ассоциируется с шаурмой или бигмаками, есть огромная возможность открыть фаст-фуд, предлагающий национальную еду. Это дает чувство новизны на рынке и привлекает больше клиентов.
В свое время американцы провели исследование, которое должно было определить, какой фаст-фуд американцы считают самым лучшим. Подавляющее большинство участников опроса оказались мужчины, которые отдали предпочтение бурито и бургерам. Кстати, для реализации такого фаст-фуда, как бурито, необходимо наладить выпуск специальных мексиканских лепешек – тортилья. Обычный грузинский лаваш сюда не подходит. Для того, чтобы обеспечить такими лепешками несколько точек Fast-food по продаже буритос, придется установить целую линию по их изготовлению.
Фаст-фуд рыбной направленности
Многие предприниматели считают, что рыбная реализация фаст-фуда –
бизнес-идея не самая удачная. Для ее организации понадобится отдельное помещение, специальное оборудование и решение множества сопутствующих вопросов. Хотя в Великобритании чиппи, другое название рыбного фаст-фуда, пользуется немалым спросом. Там вместе с картошкой фри предлагают обжаренные филейные части горбуши, хека, судака, минтая, трески.
Китайский яичный рулет
Эта бизнес-идея заключается в продаже особого приготовления яичного рулета с начинкой, а также других быстрых блюд с рисом. Яичный рулет на самом деле представляет собой яичную лепешку, в которую заворачивается разного рода начинка, желательно контрастная по вкусу и внешнему виду. Из быстрой еды с рисом отлично уходят стаканчики из безрожжевых пшеничных или кукурузных лепешек, наполненный рисом с сухофруктами.
Некоторые предприниматели считают, что такая бизнес-идея должна реализовываться в небольших ресторанчиках. В этом случае вход в бизнес будет немного дороже, но в любом случае относительно небольшим – где-то до 800 тыс. руб.
Греческий Fast-food
Организация этой бизнес-идеи оценивается экспертами весьма позитивно, как имеющей шансы на огромный успех. Греческая еда быстрого приготовления называется сувлаки. Фактически это тот же шашлык, но приготовленный в виде небольших кусочков на шпажках. К нему предлагаются специальный хлеб, пита, и соус цацики. Часто еще можно взять к сувлаки немного томатов – больших или черри. Вместе с арендой передвижного ларька такая бизнес-идея потребует на реализации около 200 тыс. руб. В этом деле важно донести до клиента, что это не укороченный вид кавказского шашлыка, что это самобытное греческое блюдо.
Сезонный бизнес
Считается, что быстрая еда пользуется спросом круглый год, но практика показывает, что наибольший спрос наблюдается летом. Для выхода на рынок важно подать что-то под лозунгом, что такой быстрой еды вы еще не пробовали. Да, вначале понадобится раскошелиться на оборудование, но если сделать грамотный расчет, то вход может оказаться небольшим, а окупаемость быстро покроет расходы. Отличным помощником в это деле станет грамотная рекламная кампания. Поэтому кого интересует
реализация фаст-фуда – бизнес-идея может оказаться довольно успешным предприятием.