По причине активного задействования интернет ресурсов в современной жизни, мы предлагаем вам, достаточно
интересную бизнес-идею, а именно
служба заказа такси on-line как бизнес. На первый взгляд, схема довольна проста, точно так же, как заказать себе через интернет пиццу. Организация службы заказа такси on-line предполагает минимальные вложения и максимальную фантазию.
Из-за своей новизны, это бизнес-идея вызывает большой интерес, если же грамотно ее презентовать она способна принести приличный доход. В наше время, службы такси испытывают огромную конкуренцию. Большие таксопарки вынуждают владельцев прибегнуть к подключению электронных баз данных, таким образом отслеживая место нахождение своих сотрудников. И существующие новшества помогают выделяться, становиться современным.
Система заказа такси on-line работает следующим образом: во главе стоит сайт, с определенным алгоритмом и структурой. На титульной странице размещаются следующие вкладки:
• «тарифы», должны быть четкими, и максимально прозрачными. Содержащие в себе всю информацию по предоставлению услуг данной фирмы;
• «вызов такси», является главным для сайта;
• «карта», этот раздел может модернизироваться, все зависит от заказчика. По его просьбе, можно рассчитать затраты на поездку, время прибытия и путь;
• «оставить отзыв», этот раздел представляет из себя дополнительную рекламу, каждый клиент, может здесь оставить свои пожелания для усовершенствования;
• «контакты», детальная информация о службе заказа такси on-line;
Раздел «вызов» такси делиться по требованию заказчика:
• «вызов на сейчас», сразу оператор перезванивает клиенту, и в стандартном режиме высылает по адресу машину.
• «предварительный», клиент может зарезервировать себе поездку на определенное время, к примеру, в новогоднюю ночь;
• «продуктовый», функция доставки товаров/продуктов на дом;
• Возможно наличие дополнительных услуг (техническая поддержка, трезвый водитель).
Все вкладки должны сопровождаться такими строками, которые клиент заполняет в обязательном порядке:
• «Адресная строка» (название улицы, № дома, частный дом, подъезд).
• «Контактный телефон» (личный номер заказчика для связи с оператором).
• «Необходимые товары» (если заказ такси связан с доставкой) - список продуктов/товаров, которые нужно доставить клиенту.
• В конце страницы, имеется «анти спам» от простого примера 2+2=, до более сложного.
Далее стоит определиться с тем, кто будет разрабатывать ваш
сайт для заказа такси on-line. Так как структура проекта совсем не сложная, многие затраты можно минимизировать. Все будет зависеть от исполнителя. Хороший сайт, будет стоить около 200 $. К тому же понадобиться расходы на продвижение сайта и раскрутку от 200 $.
Организация службы заказа такси on-line предполагает затраты на сумму около 250 $, а продажа готово коммерческого предложения – от 500 $. В городе имеются больше 20 служб, которые с любопытством отнесутся к данной бизнес-идеи. В результате, можно предположить, что ваша прибыль может достичь около 10 тыс. $. Автоматизация процесса передачи информации электронным путем позволяет разгрузить телефонные линии, и приведет к более качественно работе, и увеличению прибыли.
Служба заказа такси on-line как бизнес предполагает наличие малой степени удачи, а в условиях постоянного «ноу хау» и глобальной компьютеризации, внедрение в будущем подобного сервиса просто неизбежно.