Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Собственная пекарня и реализация продукции

28 февраля 2014, просмотров: 6486, Раздел: Бизнес идеи    

Во все времена хлеб пользовался спросом и конечно будущее у этого продукта всегда есть, каждый день в России продается огромное количество хлебобулочных изделий на сумму примерно 350 млн. руб., что означает, стабильность данного бизнеса, у пекарен малого уровня гораздо больше возможностей к развитию, за счет быстрой приспосабливаемости к меняющимся потребностям данного рынка, легче расширять и менять ассортимент, чем у больших предприятий профилирующихся на хлебобулочных изделиях, сегодняшняя наша тема – это собственная пекарня и реализация продукции.

Как открыть мини-пекарню

Мини-пекарня – это предприятие лимитированного типа, которое специализируется на продаже и выпечке хлебобулочных изделий. Оно может выглядеть в виде небольшого кондитерского цеха, маленький фирмы или предприятия производящего замороженные изделия. Тем не менее актуальность бизнеса на выпечке – высока, так как данный продукт пользуется неизменным спросом. Основная задача мини-пекарни, найти своего потребителя и представить ему свой товар.

Законодательные нормы

Для начала нужно зарегистрироваться как ООО или ИП. Если у будущего бизнеса планируется несколько владельцев, в таком случае нужно открывать ООО. Если хозяин один, тогда достаточно оформить ИП. Далее необходимо оформить счет в отделении банка, зарегистрироваться в налоговой инстанции, оформить регистрацию кассовой контрольной техники. Что касается системы налогообложения, желательно выбирать УСН («упрощенку»).

Необходимые документы для собственной пекарни

• Разрешение от городской власти на реализацию данной деятельности на их территории;
• Сделать проект помещения, согласовать его в СЭС, там же получить разрешение на производство продукции;
• Провести пробные выпечки, впоследствии получить «Санитарно-эпидемиологическое разрешение»;
• Получить Сертификат в Федеральном агентстве по поводу метрологии и техническому регулированию;
• Разрешение экологической инспекции;
• Разрешение пожарной охраны;
• Договоры на проведение дезинсекции, дератизации и дезинфекции;
• Договоры на утилизацию и вывоз ТБО;
• Нормативные документы для пекарни;
• Договор на предоставление услуг прачечной для стирки спецодежды сотрудников.

Помещение

Выбор помещения должен основываться на 2х слагаемых:

1) требования СЭС:

• исключаются подвальные помещения;
• наличие подсобных и бытовых помещений (гардероб, душевая, туалет, склады);
• потолок должен быть побелен;
• полы – водонепроницаемы;
• стены выложены плиткой;
• наличие систем коммуникаций: холодная и горячая вода, канализация;
• установка вентиляции с надлежащей мощностью (естественная или искусственная).



2) оптимальное место расположения пекарни для реализации товара (вблизи торговых и крупных транспортных центров).

Оборудование для мини-пекарни

Потребуется оборудование 2х видов: торговое и для производство хлебобулочных изделий.

Производственное оборудование:

• печь;
• тестомесильная машина;
• стол, где можно будет разделывать тесто;
• расстоечный шкаф;
• тележка для выпечки;
• тестораскатыватель;
• мукопросеиватели.

Торговое оборудование:

• сейф;
• кассовый аппарат;
• шкафы для готовой выпечки;
• витрина.

Персонал

• пекарь;
• технолог;
• продавец-кассир;
• бухгалтер;
• уборщица.

Каждый работник должен иметь медкнижку и соответствующий дипломом, а так же опыт работы.

Сырьевой материал

Самое главное сырье для пекарни – это мука. Желательно, если она будет 1 сорта (высшего). Помимо муки, понадобиться яичный порошок, дрожжи, растительное масло, яйца, сахар, соль. Необходимо искать поставщиков, которые способны предложить оптимальные цены на сырьевой материал и согласны на долгосрочное сотрудничество с подписанием соответствующего договора.

Для того, чтобы создать собственную пекарню и реализовать продукцию, необходимо позаботиться о рекламной компании, ведь реклама – это двигатель торговли, который способен продать любой товар, в том числе и продукцию мини-пекарни, это раздача листовок, буклетов на близлежащей территории, реклама на тротуаре (баннеры), расклейка объявлений и самая важная реклама – «сарафанное радио».





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+