Идеи в бизнесе подразумевают конкретную цель, которая заключается в том, чтобы вывести компанию на более новый уровень, повысив эффективность производства, либо продаж, обойдя при этом конкурентов, постараемся рассмотреть более детально успешно реализованные бизнес-идеи.
9 успешных реализованных бизнес-идей от великих предпринимателей
Бывают случаи, когда определенная ситуация, возникшая в бизнесе, требует того, чтобы вся команда вместе с руководителем предпринимают мозговой штурм. Под ним может подразумеваться лишь тактическое решение, либо же долговременная стратегия, при этом не обязательно, чтобы идея была уникальной. Самое главное, чтобы все задуманное обязательно осуществилось, решение сработало, и все конкуренты могли лопнуть от зависти.
Успешная бизнес-идея может состоять в том, чтобы заставить знаменитость за определенную плату носить исключительно ваши часы, сумочку, либо флакон с духами. В связи с этим
успешная бизнес-идея компании Puma, которая состояла в том, чтобы одеть в свои кроссовки известного футболиста Пеле, особой свежестью не отличалась. Но, тем не менее, один нюанс повлиял на успешность этой компании, а все произошло благодаря тому, что Пеле позаботился о шнуровке кед, и буквально за пару секунд до самого начала матча все зрители могли затаив дыхание рассматривать то, как он завязывает шнурки, хорошо рассмотрев при этом марку его обуви.
Успешно реализованные бизнес-идеи включают сказку о жидком мыле и его производителе Роберте Тейлоре. Он занимался продажей мыла в пластиковых бутылках с дозатором, думая и осознавая наперед, что в скором времени его ноу-хау станут производить многие компании, поскольку оно является банально простым и не подлежит патентированию. Так как мыло может варить каждый человек, главная проблема была связана с заключением договора на поставку бутылок с дозатором, что Тейлор и сделал, заключив договора с несколькими копаниями-производителями. Эта сделка стоила 12 миллионов, а уже спустя несколько лет, все производственные мощности и бренд он смог продать компании Colgate-Palmolive за сумму, которая была больше в пять раз. Безусловно, успешно реализованные бизнес-идеи в данном случае могли бы не включать эту сделку, поскольку все могло не выгореть, но, тем не менее, иногда такая доля сумасшедшинки присутствующая в бизнесе бывает крайне необходима и востребована.
Любая
успешная бизнес-идея зависит от правильного хода, который заключается в спонсорской помощи. Тот случай, когда бушменов, которые страдали от засухи, начинали отпаивать минеральной водой известного бренда, при этом все видели и говорили, что только благородные люди, станут покупать их товар. Похожая ситуация обстояла и с солнцезащитными очками. Так одной догадливой компании Oakley пришла в голову довольно успешная бизнес-идея, когда при помощи очков можно было облагодетельствовать человека, который три месяца находился под землей. Догадливая компания отправила очки вместе с партией гуманитарного пайка каждому чилийскому шахтеру, попавшему в обвал, и ожидавшему долгие месяцы спасения. Когда шахтеры вышли на чистый воздух, они продемонстрировали всему миру, что представляет собой настоящая защита и помощь.
Никогда
не нужно недооценивать своих конкурентов, даже если они могут показаться вам смехотворными, тем более будет глупо взрастить подобных конкурентов собственными руками. Так успешно реализованные бизнес-идеи включают историю одной тайваньской фирмочки, которая в самом начале производила материнские платы для компании Dell. Потом она начала заниматься сборкой компов, разработкой, поставкой, и однажды решила, что ей уже достаточно работать на другой бренд, и пора начинать создавать свой. Так она реализовала успешный бренд ASUS, где качество было прежним, только цены стаи значительно ниже.
Иногда
успешная бизнес-идея может быть реализована благодаря увеличению объема продаж при помощи технической идеи. Тюбики с зубной пастой, в целях экономии расхода пасты, имеют небольшого размера дырочку. Но то, что будет хорошо для потребителя, не значит, что будет также хорошо для производителя. Компания Colgate, может поклониться тому умнику, который однажды выиграл конкурс на лучшую идею, где он предложил сделать дырку в тюбике размером с крышечку.
Успешная бизнес-идея объединить под одним брендом разные виды бизнеса относится к истории возникновения
Virgin Group. Говорят, что идея организовать авиакомпанию возникла достаточно спонтанно, когда Ричард Бренсон пытался распродать все билеты на арендованный чартерный рейс, продавая их по низкой цене всем пассажирам аэропорта.
Изучив
успешно реализованные бизнес-идеи можно с уверенностью отметить, что все они изначально казались чем-то не реальным, но в конечном итоге принесли значительные доходы своим создателям.