Существуют
9 секретных методов убеждения и влияния на людей – это шаги к успеху любого человека. Мобилизация собственных сил, приводит к получению желаемого результата. Современная литература предлагает множество методов для прививания навыка «убеждать людей», но остановимся на девяти скрытых правилах общения. Важно помнить, что собеседник является, прежде всего, личностью, а не управляемым субъектом. Поэтому простых шагов при убеждении быть не может. Личность имеет: интеллект, эмоции и волю. Поэтому, если вы хотите убедить личность, не пытайтесь показать своё превосходство, а научитесь становиться вторым Я вашего собеседника. Первое правило подсказывает, как это делать.
Первый метод «Отражение»
Влиять на людей можно научиться, когда развивать внимание к характерным жестам людей, пытаясь запомнить их и мысленно повторить. При более длительной тренировке этот навык срабатывает автоматически. Скорость обучению навыкам «убеждать людей» зависит от личных качеств человека, от его физической подготовки, от эмоциональности характера, от интеллекта. В любом случае важно понимать, что благодаря своему психическому и социальному развитию, человек может совершать осмысленные поступки или быть субъектом сознательной деятельности.
Успешное отражение действий партнёра, в то же время прочтение его настроение, наступает незаметно с интервалом в несколько секунд. Это верх мастерства
влияния на людей.
Для чего необходимо отражение? Этот метод способствует мини гипнозу и убеждению на подсознательном уровне.
Тайминг – выбор точного времени для убеждения людей
Тайминг – наиболее сложный вопрос, так как прежде, чем научиться понимать надёжность момента в любой беседе, важно обладать интуицией. Это вторая ступенька навыков после «Отражения». В любом случае – идти «напролом» – означает «потерпеть поражение».
«Не оскудеет рука дающего» или «Взаимообмен»
Скупому человеку всегда хуже, чем щедрому. Важно самому не скупиться в мелочах, если сам человек рассчитывает на помощь в каких-либо вопросах. Добрая инициатива передаётся по эстафете и обязательно возвращается добром.
Фрейминг или «ключевые слова»
Что бы
убеждать и влиять на людей при разговоре с собеседником необходимо вести разговор, в форме сотрудничества. Использование эмоционально окрашенных слов позволяет убедить людей принять личную точку зрения. Установлению коммуникативного контакта содействует все то, что снижает уровень отрицательных психических состояний. Вся система коммуникативных контактов должна строиться на положительных проявлениях личности, на справедливом и гуманном отношении к личности собеседника.
Дефицит
Преодоление барьера даже между профессионалами способствует владение психологическими методиками влияния на людей. При этом недопустимо психическое насилие. Но тонкое внушение, что товар является дефицитным, способствует желанию его приобрести.
Конгруэнтность
Конгруэнтность – это метод, который ведёт собеседника по пути к цели, не называя её формально. Например, вы хотите пригласить в ресторан девушку. Вам облегчит задачу, если предложение прозвучит у ресторана. Значит, изначально, целенаправленно, вы должны выбрать маршрут, что ведёт к ресторану.
Убеждать и влиять на людей красотой речи
Умение управлять своим голосом и при этом находить правильные слова – это дар, который прививается годами. У многих при отшлифовке речи возникает желание общаться.
Чувство стадности
Человек – это продукт общества и, как продукт, он обладает наделёнными ему свойствами. Поэтому важна личная харизма. Что бы убеждать и влиять на людей необходимо стать личностью.
Лидерство
По распространённому мнению великими лидерами не рождаются – ими становятся. И, несомненно, успех лидеров зависит не только от того, что они делают, но и как они действуют – насколько они полны энтузиазма, готовности к действию и азарта, насколько они вдохновляют и «зажигают» тех, кто идет за ними.
9 секретных методов убеждения и влияния на людей пригодятся в любых ситуациях в жизни.