Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правила ведения переговоров по телефону

28 ноября 2014, просмотров: 2353, Раздел: Психология    

4253_pravila_vedeniya_peregovorov_po_telefonu.jpg (13.98 Kb)Каждый бизнесмен обязан четко знать, как должны проводиться телефонные переговоры, а помогут в этом правила ведения переговоров по телефону. Достаточно динамичный ритм в современной жизни подразумевает свои правила, которых нужно придерживаться. Стремление максимально увеличить объемы продаж, максимально усовершенствовать технологические процессы, желание улучшить качество обслуживания, вынуждает многих деловых людей значительно чаще выполнять множество задач за пределами офиса.

Довольно часто время, которое отведено на решение офисных проблем, бывает расписано по минутам. Поэтому полноценным способом общения стало ведение переговоров по телефону. Но достичь договоренностей можно лишь тогда, когда будет понимание ключевых особенностей данной формы коммуникации и учтены все правила ведения переговоров по телефону.

Постараемся более детально рассмотреть, в чем заключаются основные правила ведения переговоров по телефону.

1. Подготовка к разговору. Перед тем как начать телефонные переговоры, очень важно подготовиться к ним. В данном случае общение станет максимально эффективным, и сориентированным на конкретного собеседника. Данный подход крайне необходим для проведения презентаций своих товаров и услуг потенциальным партнерам, либо клиентам. Как правило, подготовка предполагает такие стадии:

- разведка (поиск необходимой информации об интересующей организации, ее руководстве, выявление потребностей компании);
- разработка эксклюзивного предложения (в своей презентации нужно честь главную отрасль, давность осуществления работы, поскольку условия сотрудничества должны быть полностью адаптированы к решению определенной проблемы фирмы);
- постановка цели (благодаря ориентации на результат можно выбрать действенные средства, поскольку любые переговоры включают определенные знакомства, предварительные договоренности, или продажу).

Ведение переговоров по телефону: интонационные нюансы

Само понимание того факта, как именно должно происходить ведение переговоров по телефону, способствует выбору необходимой для этого интонации. Основное отличие подобного общения заключается в абсолютной концентрации внимания собеседника на вербальных и аудиальных особенностях подачи информации.



Для достижения максимального эффекта, ведение телефонных переговоров должно выполняться с учетом таких правил:

- старайтесь излагать материал оптимистично;
- осуществлять коммуникацию необходимо только в подходящем для данного процесса настроении;
- старайтесь ведение телефонных переговоров осуществлять с уверенностью в ценностях своего предложения;
- избегайте просящей интонации;
- используйте подстройку под собеседника.

2. Словесное оформление. Практически каждый вид коммуникации предполагает следование определенным традициям. Благодаря соблюдению делового этикета вы сможете выгодно подчеркнуть уровень интонации звонка, продемонстрировав, таким образом, заботу о собеседнике. Успешное ведение переговоров по телефону возможно благодаря:

• Классическому приветствию (небольшая само презентация включает ФИО, должность, организацию и цель, что помогает понять важность вашего звонка);
• Определенные хронологические рамки разговора (информация относительно продолжительность разговора позволит собеседнику оценить, возможен ли диалог в конкретный временной промежуток).

3. Телефонные переговоры: путь продавца. Побудить собеседника к определенным действиям, можно с помощью различных приемов. Телефонная техника продаж позволяет эффективно использовать многие способы привлечения партнера, либо клиента во время разговора. К ним относят:

• Риторические вопросы;
• Наглядность в деталях, либо цифрах;
• Презентацию в стиле «свойства - выгоды»;
• Выбор без альтернативы;
• Ссылку на уважаемых партнеров.

4. Ориентация на перспективу. Довольно часто телефонные переговоры выступают в качестве одного из множества этапов для долгого процесса переговоров. Главным показателем успешности коммуникаций выступает договоренность о возможности дальнейшей встречи. Правильное ведение переговоров позволит привлечь надежных партнеров и перспективных клиентов.

Изучив детально правила ведения переговоров по телефону, у вас будет возможность изменить свою тактику ведения телефонных переговоров, которая приведет к динамичному развитию бизнеса, обеспечив вам хорошую прибыль.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+