Доказано, что
голос – это ваш успех в бизнесе. Университет
Дьюка – известный частный университет бизнеса в штате Северная Каролина. Эта школа проводила исследования в области классического психоанализа. Среди прочих вопросов затронута тема зависимости успеха в бизнесе от личного голоса. Основываясь на данных открытий этой школы, ответим на вопрос: «
Почему лидер, обладающий поставленным голосом, быстро подчиняет себе окружающих и легко ими манипулирует?».
Учёные рассматривали личность через призму магнетизма. В качестве статистического материала были взяты истории восхождения известных лидеров, которые достигли успеха в бизнесе. Выяснилось, что бы манипулировать окружающими, достаточно вычленить проблему, которая беспокоит многих, и придать голосу особенный тембр. Без сомнения можно назвать материальную сторону жизни, как фактор, касающийся большинства людей. Поэтому достаточно найти вектор мысли, который импонирует собеседнику.
Значение голоса тесно связано с проблемой убеждённости в своей правоте. Особенно важно уметь анализировать все обстоятельства задачи постановки голоса, актуальности темы разговора, оценки собеседника. Таким образом, проблематику успешности бизнеса необходимо рассматривать в комплексе.
Представители школы Дьюка более близко, чем другие учёные, подошли к решению вопроса о силе, влиянии и значения голоса. Они отметили, что, обладающие магнетизмом голоса люди, более других могут подчинить своей воле чужую волю. Осталось раскрыть секреты магнетизма.
Действительно, люди, обладающие голосом повелителя, придерживаются спартанского образа жизни и очень дисциплинированы в жизни. Если человек понимает, как надо властвовать, но при этом сам не способен сам концентрироваться, он не сможет быть убедительным в разговоре. Можно поставить голос, выковать тембр, найти нужные ниточки для управления, но без личного жёсткого стержня, эти действия будут малоэффективны. То есть, прежде, чем управлять другими, думая об
успехе в бизнесе, необходимо научиться управлять собой.
Что бы
оценить значение голоса нужно, по крайней мере, попытаться ответить на вопрос, как взаимодействуют «гипнотические» и «рациональные» элементы в индивидуальной пропаганде. Прежде всего, по объективным причинам, голосовая пропаганда не может быть полностью рациональной. Управление или власть имеют
иррациональную цель – доминирование над другими. Рационально оно только, когда речь идет об интересах отдельных групп или индивидов. Несоответствие между такими интересами и иррациональностью целого становится весьма ощутимым. Поэтому, гипноз голосом для успеха в бизнесе – это в большей степени самогипноз.
Советы при работе над голосом
Выполнение несложных условий поможет отрегулировать голос. Так же, как и музыкальный инструмент, требует настройки, также и личный голос нуждается в шлифовке.
Что бы оценить значение голоса, научитесь себя слышать. Вначале запишите свой голос. Прослушайте его. Особенно следует обратить внимание на
тембр. Попробуйте говорить грудным голосом. Вы должны почувствовать, как голос идёт от центра груди. Если вы добьётесь записи, когда ваш голос будет нравиться лично вам, тогда вы сами оцените его силу. Не должно быть «каши во рту». Звуки должны выходить свободно. Наслаждаясь звуками своего голоса, вам захочется говорить. Вы будете удивлены тем, что люди хотят вас слушать. Это придаст силу и уверенность. Останется вторая и самая важная часть – вложить умные мысли в свою речь. Тогда вы действительно поверите, что
голос – это ваш успех в бизнесе.