Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как воспринимать отказ клиента

12 августа 2014, просмотров: 2705, Раздел: Психология    

50_kak_vosprinimat_otkaz_klienta.jpg (56.72 Kb)Успех любого начинания зависит не только от проработки идеи и подготовки, но и от клиента, того, насколько он готов оплатить предложенный ему товар или услугу. И тут появляется вопрос: как воспринимать отказ клиента. Особенно остро стоит он перед теми, у кого клиентов немного. Ведь сотрудничая с одной-двумя компаниями, вы становитесь зависимыми от них и от их решений. А легче воспринимать отказ клиента, если вы знаете, что сегодня сделаете еще множество предложений.

Итак, чтобы отказ клиента не стал для вас непоправимым ударом, нужно принять и начинать активно использовать идею массовости и концепцию интенсивности. Во-первых, наш успех зависит не от клиента, а от личных усилий, это должно стать новой формулировкой.

Так, предложив товар не двум, а сотне, вы непременно получите какой-то процент, где предложение ваше будет принято благосклонно. Допустим, двадцать из ста. Это уже значительный прорыв, если вспомнить о том, что отказ клиента, когда он один, может быть гибелью для нового (или не нового) дела. Поэтому, направляем усилия на то, чтобы привлечь внимание как можно большего количества потенциальных потребителей, это и есть основная идея лидогенерации.

Ещё одно немаловажное правило – не стоит распыляться и заниматься множеством дел одновременно. Это концепция массовости. Так, например, работая одновременно и с новыми, и со старыми клиентами, и с документами, вы будете пытаться заняться тем, что даётся вам лучше. В итоге, работать будете со всем понемногу и серьёзно ничем не заниматься. А значит часто получать отказ клиента. По-настоящему интенсивно трудиться человек может только над одной задачей. Выберите её и направьте на это все свои усилия. Правила выбора просты: это должно быть то, что принесёт наибольший результат.

Воспринимать отказ клиента всегда непросто, а так вы с одной стороны будете воспринимать это как что-то обыденное, с другой быстро выработаете навыки, как, получив отказ клиента, возразить ему так, чтобы заинтересовать своим предложением. Кстати, есть немало практик, которые этому учат, так называемая борьба с возражениями. Тут вы получаете знания и о том, как правильно воспринимать отказ клиента и как ему ответить.



Итак, распишем модель, согласно которой будем работать по этим новым правилам: модель массовой лидогинерации:

1. Увеличение количества площадок, на которых можно искать потенциальных клиентов. Причём, отказ клиента ещё не повод не предложить свою услугу ещё раз, а значит работать на каждой нужно постоянно в течении времени, необходимого для того, чтобы сделать выводы о результативности..
2. Создание рекламных текстов и блоков, картинок и т.д. При их разработке нужно использовать всевозможные уловки и «крючки», которые позволяют сводить количество отказов клиентов к минимуму.
3. Размещение подготовленных материалов. Воспринимать отказ клиента, нужно как должное, а эта информация станет той базой, которая в дальнейшем приведёт вас к выбору новых и новых рекламных приёмов, за счёт их и можно расширить клиентуру.
4. Анализ эффективности. Тут мы собираем и пересматриваем всю информацию о площадках, на которых работаем и проводим их анализ.

Так, со временем, вы сможете сделать выводы о том, где ваши вложения и усилия не окупаются, о них стоит забыть. На каких площадках вы постоянно сталкиваетесь с отказами клиентов, возможно, это не ваша целевая аудитория, а может, следует сменить собственный подход и отказ клиента станет скорее редкостью, чем правилом.

И главное не сдаваться, наработав базу и направив усилия в нужное русло, используя все доступные для развития возможности, вы увеличите количество клиентов, а значит и собственную прибыль. А, когда человек стремится к результату, воспринимать отказ клиента ему легко. Главное, преодолеть барьер «одного клиента» и создать обширную их свою базу, а дальше вопрос о том, как воспринимать отказ клиента не будет существенен.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+