Главная Карта сайта Обратная связь RSS

POS маркетинг в продажах

2 апреля 2021, просмотров: 2112, Раздел: Психология    


Point of sale (POS) это непосредственно место, где происходит продажа. Другими словами это место, где вы предлагаете свой товар, а покупатель решает, хочет он его приобрести или нет. К таким точкам можно отнести как маленькие торговые ларьки и магазинчики, так и большие магазины сетевой торговли.

POS маркетинг – это соотношение оборудования, рекламы для продвижения товара, торговой площади, касс и даже парковки. Обратите внимание, что покупатель сможет узнать о вас, только если будет реклама или будет яркое представление магазина или другой торговой точки.

Таким образом, поин оф сейл – это непосредственное место, где осуществляется продажа, а значит, ваш товар нуждается в дополнительном стимулировании.

Обратите внимание, что в последнее время рынок торговли заполонила реклама в СМИ, на билбордах и прочих общественных местах. И как показали исследования, люди все чаще не доверяют именно такой рекламе. Но зато возрос процент доверия рекламы непосредственно в самом магазине. POS маркетинг в продажах, это сбалансированная подача рекламы в торговых помещениях, а так же в СМИ.

POS материалы предоставляют следующие возможности:



• Дает возможность потребителю самим делать выбор между торговыми точками и их товарами;
• Показывать ценовую категорию товаров, а так же информировать о новых поступлениях;
• Предоставляет всю информацию описательного характера о непосредственно выбранном товаре;
• Помогает распознавать именно этот товар из большого предоставляемого ассортимента;
• POS маркетинг – это распределение товаров по отдельным секциям и тематическим зонам, что бы было лучше найти необходимый товар;
• Отведение отдельного места для товара, который необходимо выделить. Обратите внимание, таким образом, он быстрее продастся;
• Постоянное напоминание внешнего вида самого товара.

POS маркетинг в продажах необходим, если вы нацелены на получение большой материальной выгоды. Так как с помощью завуалированной рекламы, вы будете влиять на подсознание людей и таким образом сможете продвигать свой товар среди огромного количества таких же товаров и услуг.

POS - терминал — обязательно необходим, так как при помощи него будет осуществляться продажа товара на кассе.

POS материалы выполняют следующие задачи и функции:

• Завуалированно и не активно способствуют продаже необходимого вам товара;
• Подводят к осознанию правильности выбранного именно вашего товара.

Различие между POS-материалами

Различают материалы по различным позициям торгового помещения:

• Наглядный материал на фасаде торгового помещения или точки;
• Наглядный материал около кассовой зоны;
• Подвесной материал по всему торговому помещению;
• Расстановка более дорогого товара около вашего непосредственно около места торговли;
• Оформление информации около входа о товарах с акциями дня или недели.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+