Point of sale (POS) это непосредственно место, где происходит продажа. Другими словами это место, где вы предлагаете свой товар, а покупатель решает, хочет он его приобрести или нет. К таким точкам можно отнести как маленькие торговые ларьки и магазинчики, так и большие магазины сетевой торговли.
POS маркетинг – это соотношение оборудования, рекламы для продвижения товара, торговой площади, касс и даже парковки. Обратите внимание, что покупатель сможет узнать о вас, только если будет реклама или будет яркое представление магазина или другой торговой точки.
Таким образом, поин оф сейл – это непосредственное место, где осуществляется продажа, а значит, ваш товар нуждается в дополнительном стимулировании.
Обратите внимание, что в последнее время рынок торговли заполонила реклама в СМИ, на билбордах и прочих общественных местах. И как показали исследования, люди все чаще не доверяют именно такой рекламе. Но зато возрос процент доверия рекламы непосредственно в самом магазине. POS маркетинг в продажах, это сбалансированная подача рекламы в торговых помещениях, а так же в СМИ.
POS материалы предоставляют следующие возможности:
• Дает возможность потребителю самим делать выбор между торговыми точками и их товарами;
• Показывать ценовую категорию товаров, а так же информировать о новых поступлениях;
• Предоставляет всю информацию описательного характера о непосредственно выбранном товаре;
• Помогает распознавать именно этот товар из большого предоставляемого ассортимента;
• POS маркетинг – это распределение товаров по отдельным секциям и тематическим зонам, что бы было лучше найти необходимый товар;
• Отведение отдельного места для товара, который необходимо выделить. Обратите внимание, таким образом, он быстрее продастся;
• Постоянное напоминание внешнего вида самого товара.
POS маркетинг в продажах необходим, если вы нацелены на получение большой материальной выгоды. Так как с помощью завуалированной рекламы, вы будете влиять на подсознание людей и таким образом сможете продвигать свой товар среди огромного количества таких же товаров и услуг.
POS - терминал — обязательно необходим, так как при помощи него будет осуществляться продажа товара на кассе.
POS материалы выполняют следующие задачи и функции:
• Завуалированно и не активно способствуют продаже необходимого вам товара;
• Подводят к осознанию правильности выбранного именно вашего товара.
Различие между POS-материалами
Различают материалы по различным позициям торгового помещения:
• Наглядный материал на фасаде торгового помещения или точки;
• Наглядный материал около кассовой зоны;
• Подвесной материал по всему торговому помещению;
• Расстановка более дорогого товара около вашего непосредственно около места торговли;
• Оформление информации около входа о товарах с акциями дня или недели.