Когда появилось реклама, тогда и начало свое существование представление маркетологов о том, какая должна быть реклама, а какой быть никогда не должна, эти представления держатся на знании потребителя, что ему нравится, а что нет,
как воспринимает вашу рекламу потребитель.
Восприятие рекламы, какая она должна быть:
1. В рекламе следует преподносить больше информации при помощи нее, покупатель делает свой выбор.
2. Психология восприятия рекламы - это ее демонстрация. Потребитель привык верить инструкции.
3. "Проблема - решение" данная концепция работает лучше всего. Вдруг потребитель не догадается сам, насколько данный продукт эффективен и полезен.
4. В рекламе следует приукрашивать настоящее. Жизнь каждого человека должна быть представлена в более хорошем виде, чем она есть на самом деле.
5. То, что к действительной жизни не имеет отношения, работать не будет. Все должно находиться на примитивном уровне. Без метафор, олицетворений, фокусов и фантастики.
6. Наличие в рекламе юмора к эффективности не приведет. Потребители свое предпочтение отдают серьезным, строгим брендам, а наличие юмор, тем более черного неэффективно, особенно если это касается дорогих продуктов. Наличие юмора снизит себестоимость бренда и сделает его несолидным.
7. Потребитель доверяет знаменитостям. Если в рекламе будет фигурировать знаменитый человек, любой потребитель сможет себя с ним сравнить.
8. Если реклама направлена на провинцию, она должна носить легкий характер и быть проще.
Мифы о рекламе
1 Миф
Потребителям нужно предоставлять большее количество информации. Наличие информации - это хорошо, но необходим сюжет и эмоции. Людям не нравятся рекламные ролики, которые перегружены информацией.
2 Миф
Очередным мифом о рекламе, является мнение о демонстрации использования продукта. Потребителю надоело демонстрация продукта, они предпочитают в рекламе видеть новые решения.
3 Миф
Концепция "подход - решение" эффективнее всего работает. Не следует нагружать потребителя ненужными эмоциями и историями, которые к делу не относятся.
4 Миф
Приукрашенная действительность необходима рекламе. Выяснилось, что потребитель хорошо чувствует фальшь. Их не убедить в безмерном счастье счастливых персонажей с голливудскими улыбками.
5 Миф
То, что к повседневной жизни не имеет отношения, работать не будет. Реклама, которая отличается от реализма, довольно адекватно воспринимается потребителем.
6 Миф
Наличие юмора не принесет эффективного результата. Многие рекламные ролики построены на юморе, что сделало их дружелюбными и народными брендами. Что касается черного юмора, то он расширяет границы потребительского сознания, создает совершенно новую интеллектуальную коммуникацию. Для многих дорогих брендов, данный принцип оказывается достаточно уместным.
7 Миф
Реклама, направленная на провинцию должна быть простой и легкой. Психология восприятия рекламы потребителями столицы и провинции воспринимается одинаково.
8 Миф
Аудитория доверяет знаменитостям. Вот такое восприятие рекламы не всегда срабатывает. У многих людей вообще нет доверия к словам, которые говорят знаменитости. В основном многие из них говорят: "Да они за деньги, что хочешь, будут рекламировать и говорить".
Как воспринимают вашу рекламу потребители, если в ней часто используют знаменитых людей, так данный прием постепенно превращается в штамп, а любой штамп коммуникацию делает бледной и невзрачной.