Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Советы работникам, на которых начальник постоянно орет

11 октября 2014, просмотров: 14254, Раздел: Психология    

Именно на работе мы проводим большую часть жизни. А от отношений в коллективе, зависит немало от общего состояния и «ощущения» себя, до того, как сложиться карьера на этом месте. И если с отношениями с подчинёнными разобраться легче, ведь с этими людьми мы находимся на одном уровне, то конфликты с начальством могут надолго выбить из колеи, а то и превратить жизнь в настоящую пытку.

Что делать, если начальник орёт?

Постарайтесь найти подход к начальнику. Все мы люди, поэтому к каждому можно найти свой подход, а придерживаясь этой политики, изменить отношение к себе. Только здесь нужно быть очень осторожным, ведь подхалимство тут не просто не поможет, а скорее всего, только усугубит ситуацию.

Не поддавайтесь на провокации и не отвечайте хамством и криками. Не нужно срываться в ответ, даже если понимаете, что придирается босс к каждой мелочи, именно так обычно и бывает. Будьте спокойны и сдержаны.

Помните, что именно от этого человека в значительной степени зависит, что будет написано у вас в трудовой книжке, а значит не только эта должность, но и возможность найти новое место, поэтому выверяйте каждое слово, даже если начальник постоянно орёт.


Не нужно идти на другую крайность, а именно, вымаливать прощение или позволять себе публично унижаться. В этом случае, такое отношение станет «нормой», а вы потеряете уважение не только начальника, но и сослуживцев.

Обратите внимание на то, что если начальник орёт на подчинённых только в некоторых случаях, то на это можно «закрыть глаза». У каждого случаются ситуации, когда невольно срываешься на окружающих.

Постарайтесь отвечать только после того, как босс «проорётся». Только в этом случае он сможет оценить ситуацию адекватно. Теперь приступайте к конструктивной беседе.

Умерьте пыл начальника, и сделайте это спокойно, но твёрдо, если обвинения в ваш адрес на повышенных тонах затянулся. Но, ведите себя с достоинством, не допускайте ответной истерики со своей стороны.

Если всё же без разговора на повышенных тонах никак не обойтись, постарайтесь не делать этого при свидетелях. Есть претензии к начальнику – озвучьте их не в формате криков и в конфиденциальной остановке.

Если «порку» вы всё же заслужили, спокойно признайте свою ошибку, но добавьте, что необходимости в том, чтобы делать замечание в столь резком тоне совершенно не было. Говорите спокойно и не срывайтесь.



Если начальник постоянно орёт, используйте нейтральные фразы по случаю. Мол, да, понял, учёл, в дальнейшем таких ошибок допускать не буду и т.д. Затем «отряхнитесь» от негативных эмоций и продолжайте работать.


Если замечания вам делают по одному и тому же поводу, постарайтесь исправиться. Постоянно опаздываете? Выходите раньше. Ярко краситесь, одежда не соответствует дресс-коду, задерживаете работу и т.д., если это систематические нарушения, то только ваша вина.

Даже если начальник орёт на подчинённых, ставить ему условия абсолютно бесполезно. И в случае если лучший работник поставит условие – не кричать на него или он уйдёт с работы и т.д. Это, скорее всего, возымеет обратный эффект. Так что условия тут ставить некорректно.

Не старайтесь отомстить начальнику. Не важно, это мелкие пакости, или досужие сплетни, которые могут хорошо подпортить ему репутацию, скорее от такого поведения пострадаете вы сами, точнее ваша собственная репутация и резюме.

В то же время, не позволяйте собой пользоваться, если крики руководства это способ вынудить вас задержаться на работе или выполнить неподъёмный её объём, тут нужно не только отметить, что вы не заслуживаете такого отношения, но и пересмотреть распределение обязанностей между сотрудниками. Не забывайте о своих правах.

Если начальник постоянно орёт, разберитесь в причинах его поведения. Иногда это действительно повод обсудить ситуацию, а в некоторых случаях всё же лучшим выходом станет увольнение. Конечно, если такое «особое» отношения вы наблюдаете только в свою сторону.


Если начальник орёт на подчинённых постоянно, не сдерживается и считает это нормой, это так же повод или увольняться, ведь исправить человека невозможно (но сначала попробуйте), или готовиться с разбирательствам с вышестоящим руководством.

И всё же, помните, что большинство руководителей люди вполне адекватные, главное, отстоять себя и заслужить репутацию. А так же, использовать советы работникам в случаях, если руководитель переходит на повышенные тона.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+