Главная Карта сайта Обратная связь RSS

7 способов получения дополнительного заработка от интернет сайта

8 сентября 2011, просмотров: 3076, Раздел: Разное    

0908_cait.jpg (4.72 Kb)Веб-сайты уже перестали существовать просто как хобби, игрушкой либо своеобразной витриной для их разработчиков. Хозяева интернет-ресурсов настойчиво устремляются зарабатывать на собственных электрических активах — аудитории, маркетинговых площадях. Тем более что численность украинских юзеров веба за 2010 год возросло на 3 миллиона человек, либо на 29%, — по 11,3 млн чел. А размеры продаж рекламы в Сети возросли более чем в 2 раза и в 2010 году составили 280 млн. гривен. Какие инструменты принесут заработок обладателям интернет-ресурсов в данном году?
1. Лиды

Вот один из способов заработка — располагать на веб-сайте информацию о фирме-партнере, давать гостям наполнять заявку на приобретение продукта/услуги, а потом отдавать данный контакт (так называемый лид) партнеру. Компаньон готовит подобное в отношении вас. Гиперссылки на информацию о предложениях напарника и форму заявки имеют все шансы держаться в тематических заметках, в посланиях зарегистрированным юзерам.

Изъян данного метода зарабатывать на веб-сайте в том, что недостает гарантии получения заработка. Так как компаньон имеет возможность оказаться ненадежным.

Еще один многообещающий инс­трумент заработка на веб-сайте при поддержки лидов — SocialCRM, то есть социальная CRM. По сущности, это програмка либо надстройка, которая позволяет мониторить лиды юзеров в соцсетях и форумах.

«Данный сервис предполагает поиск на форумах, в соц сетях и т. д. заинтересованных в предложениях фирмы покупателей либо же тех, кто остался недоволен предложениями соперников. Дальше собираются профили потенциального клиента и по 1 из каналов ему отправляется личное предложение. На Западе данный аппарат употребляется уже несколько лет, в Украине же он пока на вооружении лишь у нескольких фирм», — поведал г-н Шевелев.

2. Партнерские программки

«В зависимости от темы партнерской программки можно зарабатывать тысячи баксов в месяц, — заявляет Стас Рудый, управляющий отдела менеджмента и PR интернет-супермаркета по «Софткей-Украина». — К примеру, на реализации казуальных игр. По иным темам партнерских программ, которые никак не предусматривают непосредственного приобретения, цена значительно меньше». Проследить численность переходов на интернет-сайт напарника довольно элементарно, иной вопрос, что специалисты интернет-сайта-рекламоносителя имеют возможность никак не соответствовать с цифрами клиента.

Еще один известный вид партнерских программ — реферальные. Их сущность содержится в том, будто любой юзер имеет возможность привести покупателя на интернет-сайт сообразно реферальной гиперссылке (помеченной особыми маркерами) и обретать процент не только от определенной приобретения, но и от всех следующих.

«В особенности нередко таковой подход употребляется в среде интернет-мастеров при запуске новых сервисов, — объясняет Стас Рудый. — К примеру, очередной биржи гиперссылок. Когда в качестве первых покупателей приглашаются знаменитые в узеньком кружку интернет-профессионалы, а далее они теснее сами разносят весть о новоиспеченом сервисе по собственным веб - сайтам и блогам в надежде притянуть рефералов и получать доп доход наиболее-наименее долгое время».
3. Реализация гиперссылок

Для увеличения позиций интернет-сайта в поисковых системах используется реализация гиперссылок. Чем выше характеристики Page Rank (индекс цитирования поисковой системы Google) и ИЦ (индекс цитирования поисковой системы Yandex) у интернет-сайта и чем «ближе» к основной страничке интернет-сайта находится гиперссылка, тем дороже она стоит.

Гиперссылки имеют все шансы располагаться в разделах интернет-сайта, в этак именуемом подвале внизу интернет-сайта либо в заметках и постах. Цену гиперссылок — от $2 в постах блогов (в среднем цену поста в блоге — $3–5). «Приобретение гиперссылок «навсегда» ограничится в $1. Помесячно — от нескольких 10-ов центов. Все находится в зависимости от характеристик площадки-донора», — прибавляет Стас Рудый.

Гиперссылка же на страничках большого портала станет стоить $0,5–2 тыс. в месяц. «Гиперссылки обладатель интернет-сайта имеет возможность продавать без помощи других, либо стать партнером ссылочной биржи и лишь надзирать расположение на собственном веб-сайте.

Недостаток предоставленного метода заработка в том, что поисковые системы постоянно борются с реализацией гиперссылок, и ежели сорвать правила размещения, то интернет-сайт в отсутствии предостережения имеет возможность быть выкинут из индекса поисковой системы — он будет недоступным через поисковики и веб-сайты, на которые по гиперссылкам станут перебегать юзеры», — что Сергей Пшеничный, директор веб-торгового центра adelan.kiev.ua.

4. Огромная редкость на реализацию



Спец порталы дают за конкретную оплату пакетные сервисы, этак именуемые эксклюзивные предложения. Это подразумевает расположение конкретной численности новостей фирмы, логотипа и справочной ин-фы, должностей, ведение блога, баннеропоказов и т. д. Цену таковых услуг колеблется от 1–2 тыс. грн по нескольких 10-ов тысяч гривен в месяц.

Популярные веб-сайты имеют все шансы продавать площадку для блогов, тематических маркетинговых заметок. «Это станет никак не рекламная ин-фа, а обсуждение какого-либо продукта, где кроме его положительных сторон либо мнений юзеров станет находиться и оценка. Но тут невозможно исключить вероятность совместной работы создателя с фирмой — изготовителем предоставленного продукта. Топ-сайт сможет получить на этом обзоре по $100», — утверждает Сергей Пшеничный.

Альтернатива блогерским материалам — расположение коммерческих PR-заметок и пресс-релизов. Данный источник сумеет приносить вебсайту от $50 в месяц. Хотя, знаменитые информационные порталы оценивают собственную репутацию и ставить заказную заметку в один разряд с остальными новинками никак не станут. Как вариант — расположение использованного материала с пометкой «рекламная ин-фа».
5. Рекламная инфа лишь для подписчиков

Как скоро база подписчиков интернет-сайта достигнет конкретных масштабов (выше 500 адресов), разрешено проводить рассылку с размещенными в ней рекламными материалами. Расположение на веб-сайте модуля показов контекстных объявлений либо баннеров поисковых систем Google AdsenSe, Yandex директ, «Бегун» также даст заработок. В зависимости от интернет-сайта это имеет место быть от доли цента по более впечатляющих сумм за любой клик на объявление. На веб-сайте разрешено расположить и «клавишу» коммерческой рекламы — ввод на интернет-сайт рекламодателя. Это доставит в среднем $100 в месяц.
6. Биллинги

Ежели ваш интернет-сайт уже довольно посещаем и владеет конкретным неповторимым контентом, который интересен гостям, разрешено попробовать изготовить платным доступ к вебсайту или к 1 из его разделов. Изготовить это нетрудно. Есть очень много SMS-биллингов, владеющих уже готовыми решениями для монетизации интернет-сайта. Необходимо будет определить один из скриптов биллинга на веб-сайте. Но, как заявляет г-н Рудый, пока платный контент — мысль нецелесообразная.
7. Баннерная рекламная ин-фа

По сей день это более знаменитый метод заработка на веб-сайте. «Почти все ранее зарабатывали деньги в вебе на том, что юзеры элементарно кликали на заинтересовавший их баннер. Однако рекламодатель равномерно отходит от такового продвижения собственных ресурсов. Тем не менее покуда конкретно баннерная реклама все еще приносит больший заработок», — объясняет Елизавета Попова, глава Веб-ассоциации Украины.

Рекламодатель выплачивает за численность показов собственной рекламы либо за период размещения плаката (неделя, месяц). Ранее известная схема «цена за клик» постепенно теряет известность из-за невысокой отдачи. Цену 1 тыс. показов плаката колеблется от 10 грн в неких баннерных сетях (объединяют веб-сайты с конкретной комнатой) по нескольких сотен гривен на больших порталах за rich media плакаты (яркую красочную рекламу с веществами интерактивности).

В 2009 году, по словам представителя Google в Украине Дмитрия Шоломко, только 1% от единых размеров рекламы в вебе в Украине был ориентирован на видеорекламу. В прошедшем году данный признак возрос в 3–4 раза.

Многообещающий метод коммерциализации интернет-сайта — расположение видеорекламы. «Видеореклама у нас пока слабо развита, и тому имеется несколько обстоятельств. 1 из главных содержится в том, что широкополосный доступ к вебу возник не так давно. В будущем таковая рекламная инфа в какой-то мере имеет возможность стать альтернативой баннерам, однако ни о какой-никакой совершенной подмене речи быть не может», — считает Виталий Шевелев.

Кстати, rich media плакаты в виде всплывающих просвечивающих результатов, накладываясь на главной контент интернет-сайта, уменьшают трафик гостей на ресурс.

Цена за период показа может составлять от 50 грн в неделю за баннер на блоге по 10-ов тысяч гривен за расположение рекламы на серьезных порталах.

Специалисты базара в один глас говорят, будто позиции баннерной рекламы в ближайшее время навряд ли пошатнутся. «Ничего не заменит дееспособность баннера за считанные секунды ярко и красочно донести месседж. Правда и плакаты не стоят на месте, rich media — интерактивный аппарат, сам по себе очень многообещающий. Поглядите на западные веб-сайты — баннер полностью может играть роль продуктового гида. Гость имеет возможность «покрутить» 3D-изваяние продукта и напрямик с плаката перейти к доскональному описанию на веб-сайте рекламодателя, форме заказа либо доскональному фильму о товаре и т. д.», — ведает Виталий Шевелев, менеджер по рекламе и PR веб-агентства «Эталон».






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+