Для того чтобы увеличились объемы продаж нужно
привлечь новых клиентов, а способов поиска клиентов есть великое множество. Но прежде чем начинать поиск потенциальных клиентов нужно вначале определиться с потенциальной аудиторией, которая будет покупать у вас товары или услуги, а также местом ее пребывания.
Так, например спортивные товары будут необходимы спортсменам или тем, кто предпочитает пользоваться данным видом продукции – студенты, школьники и те, кто ведет активный образ жизни. Поэтому
поиск и привлечение клиентов должен осуществляться в образовательных и спортивных учреждениях, а также тренажерных залах или фитнес – клубах.
После того как вы определили масштабы поиска нужно изучить
несколько способов привлечения новых клиентов. Если вы еще новичок, то вам не помешает помощь телефонного справочника, ведь он – это кладись полезных сведений. Там вы сможет узнать о своих потенциальных клиентах, которые могли бы покупать у вас товар.
Затем в ход можно пустись стандартную операцию – «
горячая линия» или «
коммерческое предложение». Обзванивать всех лиц, которые находятся в справочнике не обязательно.
Отличным способом поиска клиентов могут стать все возможные ярмарки или выставки. Этот способ может подойти как производителем товаров, так и тем, кто предлагает своим клиентам определенный спектр услуг. НА такие мероприятия приходят именно такие лица, которые заинтересованы в налаживание коммерческих взаимоотношений. Поэтому есть большая вероятность, что там вы сможете заключить выгодный для вас контракт.
Всех нас привлекает все необычное. Если вы оформите свою торговую точку в необычной форме, то к вам обязательно будут приходить, хотя бы для того чтобы поглазеть на ваше чудо архитектуры изнутри. А если они вошли, то точно можно рассчитывать на то, что они обязательно что-нибудь купят.
Интернет – это большая возможность в осуществление
привлечения новых клиентов. Более продуктивно является работа в контактных сетях. Так как большая часть населения нашей страны плотно подсели на этот информационный наркотик. Тем более что доверие в рамках этих программ намного больше, нежели чем к товару в магазинах.
Что касается инфобизнеса, то новых клиентов можно найти при помощи сео – оптимизации контекта своего ресурса или сторонней контекстной, банерной рекламы. Из средств массовой информации, которые содержат рекламу или объявления так же можно почерпнуть крайне полезную информацию. Так, например, если вы являетесь агентом по недвижимости, то колонка куплю\продам дом или квартиру будет очень полезна для вас. Ведь ваши потенциальные клиенты именно там размещают свои объявления.
Не стоит забывать
методы поиска новых клиентов могут быть самыми, что ни на есть простейшими, то есть они могут быть гораздо ближе, чем вы думаете – товарищи, родственники, друзья. Возможно, среди их окружения вы и найдете своих будущих клиентов. Попросите их, чтобы они при любом удобном случае рекламировали ваш товар. Такой
метод поиска клиентов можно назвать более действенным.