Как правило, люди берегут свое время, вовремя приходя на работу, успевают всегда подготовиться к планерке, всегда знают с кем, и где они будут обедать, зачем им необходимо присутствовать на конференции и что ожидать от разговора с клиентами. У них весь день работы состоит из несколько составных частей. Но вот только есть одно но, когда работник составляет
расписание рабочего дня, он никогда не указывает время выхода с работы.
Для устранения этой маленькой проблемки есть одно простое, но верное решение-определиться со временем покидания офиса. Хотя если вы это сделаете, то может возникнуть еще одна проблема, вы можете покинуть рабочее место, не закончив важные дела. Намного лучше будет если вы будете уходить с работы в одно и то же время, но при этом параллельно изменять свое рабочее расписание, для того чтобы повысить свою результативность.
Существует семь простых правил, которые позволят вам управлять своим временем.
Первый. Нужно приходить на работу пораньше. Все очевидно, ведь если вы хотите вовремя пойти домой, то нужно прийти на работу чуть пораньше обычного. Ведь вы до начала рабочего дня сможете сделать немного своей намеченной работы. Благо обстановка вам это позволяет, поскольку нет никого рядом и ни кто не сможет вас отвлечь.
Второй. Закрывайте дверь. Когда вы закроете дверь - это не значит, что вы показываете свою нелюдимость или враждебность. Просто дверь будет служить препятствием для ваших коллег. Прежде чем к вам зайти они дважды подумают, стоит ли вас отвлекать.
Третий способ управления временем. Старайтесь избегать лишних перемещений, ведь многие вопросы можно решить и по телефону. Все возникшие вопросы можно уладить и, не выходя из рабочего кабинета. Если вы это сделаете, то вы сможете сэкономить двадцать пять или тридцать мин.
Четвертый. Постарайтесь найти для себя заместителя. Как правило люди тратят много лишнего времени из-за того что у них нет помощника, который смог бы им помочь разрешить некоторые вопросы. Некоторые из них прежде чем собраться в отпуск, работают до позна и без выходных, для того чтобы все успеть сделать в срок. Заместитель-не личный помощник или подчиненный, на которого можно переложить груз ответственности. Нужен скорей всего товарищ, который может в напряженный период времени протянуть вам руку помощи.
Пятый. Учтите, что вы вполне сможете намного лучше справиться со своей работой. Часто бывает так, что люди не осознают того что они уже стали намного опытнее и могут сделать свою работу намного раньше и лучше, но они все равно по прежнему продолжают тратить слишком много времени на работу.
Шестой. На работе следует работать. Многие офисные работники крайне не собраны. На работе постоянно, на все отвлекаются, так что у них не остается времени на работу.
Седьмое. Не разменивайтесь по мелочам. Иногда случаются такие случаи на работе, когда вы выдвигаете какие-то предложения, а руководитель просит проверить, целесообразны ли они. Он хотел бы знать о сроке выполнения проекта, сколько партнеров будет привлечено к этому и о возможной прибыли. Осознавая все это, вы понимаете, что ваше предложение весьма затратное и может принести незначительную прибыль. Так и вы должны делать, прежде чем взять за новую работу. Оцените ваши возможности, можете ли вы в отведенное вам время выполнить ее. Вы должны научиться понимать, что проект может оказаться тупиковым и суметь от него отказаться.
Время не стоит на месте, все растет и развивается, вам тоже, если вы хотите вовремя покидать рабочее место стоит научиться ускорять свой шаг. В этом вам помогут ниже приведенные одиннадцать советов.
Совет первый. Отвечать на вопросы по телефону нужно сразу же. Некоторые не спешат этого делать, но в мире, в котором так быстро все меняется, не следует производить ни каких заминок. Пока вы решаетесь на ответ, данная информация может оказаться уже не актуальной.
Второй совет тайм-менеджмента. Перезвонить нужно в тот же день. Такое поведение очень важно в работе с клиентами. Это может указать на вашу оперативность и дать понять другому человеку, что он важен для вас и что вы проявляете заботу о нем. Сделанный вовремя звонок не будет вас постоянно отвлекать на мысль о том, что вам нужно это обязательно сделать. Следует сразу же позвонить и уладить необходимые вопросы, а после этого направить всю свою энергию на выполнения другой задачи.
Третий совет по эффективному управлению времени. Не стоит затягивать с телефонным разговором. Ограничьтесь разговором всего в пять или даже меньше минут. Это позволит ускорить темп вашей работы.
Четвертый совет. Вам стоит научиться отказываться и при этом не смущаться. Как правило, безотказные работники считаются самыми несобранными. Научитесь говорить «Нет».
Пятый совет. Не нужно тянуть с извинениями. Чем дольше вы будете тянуть с этим, тем больше у другого человека может быть отрицательных эмоций и обид. А то может негативно сказаться на его работе.
Шестой совет. Стоит научиться, быстрее обедать. Для чего тратить пару часов на этот процесс, когда вы можете закончить его всего за один час. При этом у вас останется целый час в запасе.
Седьмой совет. Совещание можно сделать намного короче. Раз вы можете сократить время телефонного разговора или обеда, то вы без особого труда сможете то же самое сделать и с совещанием.
Восьмой совет. Приступать к работе стоит без промедления. Руководителю будет приятна такая инициатива.
Совет девятый. Поторопитесь с благодарностью. Если вы будете откладывать с благодарностью, тем меньше впечатлений будут производить ваши слова.
Десятый совет. Девяносто процентов достаточно. Для выполнения задания вполне хватит и девяноста процентов.
Одиннадцатый совет. Ваши ответы должны быть краткими.