Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как представить нового сотрудника коллегам

12 мая 2015, просмотров: 9566, Раздел: Бизнес-статьи    

Статья, как представить нового сотрудника коллегам, будет скорее полезна начальникам фирм и организаций, руководителям предприятий, работникам отделов кадров. Прочитав эту познавательную и полезную информацию, вы поймете, как правильно будет представить нового сотрудника его будущим коллегам и ввести его в курс дела.

В первый свой рабочий день, ка правило новичок сталкивается с большим количеством препятствий и сложностей. Для того, чтобы этого избежать, нужно перед тем как представить нового сотрудника коллегам, посвятить его в порядок работы предприятия, особенностях коллектива, политике отношения руководства к сотрудникам, и конечно же требованиях к работникам. Данный шаг будет правильным и так вы упростите все начинания своему будущему работнику.

Специальная процедура введения и представления сотрудника в компанию, способствует предотвращению и снятию множества проблем и вопросов, которые обязательно будут возникать в начале работы. Данный процесс отвечает за то, как именно новый работник будет относится к компании, в которой они работают. Правильное и профессиональное представление нового сотрудника, вызовет чувство приверженности у него к компании и будущему коллективу.

Давайте перейдем к сути данного вопроса и детально рассмотрим, как происходит правильное представление нового сотрудника коллективу.

Первый день

Формальная сторона — работы, качественная презентация компании. Нового сотрудника знакомят с интересной историей компании, ее целью и миссией, перспективами развития, положением на рынке, рассказывают о структуре, руководстве, приоритетах, продукции. Человеку должны разъяснить четкую цель его будущей работы, он так же должен знать свое место в общей иерархии компании. Приведите обязательно четкий, наглядный пример карьерного роста, тогда у работника с самого начала зародится стимул обучаться и самосовершенствоваться. Подробно расскажите ему о форме и сроках заработной платы, а также оплату за сверхнормативную работу. Ознакомьте сотрудника в обязательном порядке с внутренними приказами, распоряжениями и письмами, корпоративными правилами и стандартами.


Далее следует должностная инструкция. Он обязательно должен четко понимать свои обязанности и права, как негласные, так и те, что описаны в инструкции. Уделите внимание и не формальной стороне вопроса, как коллектив отмечает дни рождения и другие праздники, кода принято ходить обедать и так далее. Проведите экскурсию по компании, покажите офисы других отделов, столовую-кухню, склады, непосредственно его рабочее место. Немаловажным является и то, чтобы сотрудник не оставался один в свой первый рабочий день, хотя это психологический аспект адаптации. После всех вводных процедур, самое время знакомства с будущим коллективом.

Второй день

Направьте этот день на усвоения информации, которую работник получил накануне. Повторите все аспекты структуры компании, перечнем отделов, где он трудится, процессе работы. Поинтересуйтесь, как прошел его первый рабочий день, не возникло ли каких-то вопросов или разногласий с коллективом.

День третий

Общая практика показывает, именно на этот день сотрудник для себя решает, будит ли он в дальнейшем работать здесь или нет. Если у вашего работника будут какие-то неясности или непонимания того, что от него хотят в работе, разногласия в коллективе и другие нюансы, то естественно он примет для себя решение уйти с этой работы и в ответственности за это именно руководитель. Но если вы, профессионально подошли к такому вопросу, как представление нового сотрудника, то он будет рад работать в вашей компании, не сомневайтесь.

Внутренним отношениям коллектива с новым работником, тоже стоит рассмотреть.

Очень важным шагом, будет сразу исключить возможность возникновения негативного отношения коллег к новому сотруднику. Не ограничивайтесь при представлении только Ф.И.О. Изложите его краткую биографию, семейное положение и наличие детей. Соберите для этого весь коллектив, идеально подойдет оперативка или другое мероприятие. Поведайте какие именно функции будет выполнять новый работник, его права и обязанности, это поможет сотрудникам принять данного работника.

Представьте новичку слово, он сам может немного рассказать о себе, а также ответить на все возникающие в процессе знакомства вопросы. Помогите завязать и поддержите диалог, между будущими работниками, это поможет им сблизиться, понять друг друга и осознать то, что они вместе будут работать и сотрудничать.

Вышеперечисленные ответы на вопрос, как представить нового сотрудника коллегам, помогут вам избежать внутренних конфликтов между работниками и в будущем вырастить настоящих профессионалов своего дела.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+