Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Реклама-двигатель торговли

9 января 2014, просмотров: 12706, Раздел: Бизнес-статьи    

9263_reklamadvigatel_torgovli.jpg (43.78 Kb)Реклама давно стала частью нашей жизни, еще с начала 80-х годов мы впервые столкнулись с ней на радио и телевидении, в метро и на улице, везде, где бы не находился человек, нам навязывают информацию о новых услугах и товарах, в основном многих людей нервируют бесконечные рекламные ролики, которые появляются посреди просмотра фильма, но как бы нас она не раздражала, мы все равно покупаем «Кока-Колу», предпочитаем смотреть телевизор «Самсунг», рассмотрим подробнее рекламу как двигатель торговли.

Специалисты предполагают, что эффект воздействия основывается на манипуляции сознанием человека (рекламные ходы). Выделяются несколько методов, данного влияния на человеческую психику. Во многих случаях, манипуляция действует бессознательно, другими словами, человек соображает, что на него было произведено воздействия, лишь спустя некоторое время или вообще никогда.

7690_reklamadvigatel_torgovli_2.jpg (19.87 Kb)


Первая манипуляция – обманутое доверие

Человечество привыкло меняться услугами. Подростки одеждой и дисками, дети обмениваются игрушками, взрослые услугами. И все эти манипуляции происходят без участия денежных средств. Взаимообмен и доверие между людьми, является фундаментом общения, если вам оказали услугу, вы будете стараться взамен сделать ответное предложение, в другом случае, вас назовут невежой. Как-то придя в магазин, вам предложат поучаствовать в бесплатной дегустации, какого-либо продукта, ваше сознание самостоятельно принимает решение, что вы должны ответить на столь щедрый жест, а единственные метод ответа – это приобрести рекламируемый товар. Не зря бизнесмены подписывают важные договора за обеденным столом, в свою очередь, это разрешает собеседника сделать более покладистым и сговорчивым.

Вторая манипуляция – стремление к завершенности

Как правило, все стремятся начатое дело довести до конца. Нас выводят из равновесия люди, которые не следуют своим обязательствам. Используя это в рекламе, рекламодатели, таким образом воздействуют на нас. К примеру, детям «бесплатно» дарят альбомы для наклеек, однако затраты быстро возместяться, так как детишки, постоянно просят от родителей денег на приобретение товара с наклейкой, к тому же не в каждый пакет, входит нужная наклейка, часто это одни и те же картинки, что заставляет совершать покупку снова и снова.

Третья манипуляция – оправдание собственных действий последовательностью

Этот рекламный ход, есть принципом многих компаний. Зачастую им пользуются производители сигарет. Они объявляют конкурс, основой которого, является лучший ответ «почему именно эти сигареты я предпочитаю?». К ответу прилагается отрывная часть от сигаретной пачки. Большая вероятность того, что вы таки получите приз, так как деньги, которые потрачены организацией на лотерею, окупаются очень быстро, благодаря вашему стремлению довести начатое до конца, так как вы признали любовь к определенному товару, вследствие чего, будете его потреблять.

6768_reklamadvigatel_torgovli_5.jpg (30.71 Kb)


Четвертая манипуляция – давление большинства



Для человека, очень важно мнение других людей, хотя большинство пытаются этот факт отрицать. К примеру, человек стоит посреди тротуара с поднятой головой вверх, мимо проходящие люди, сначала будут обращать на него внимание, а через некоторое время, возле человека соберётся небольшая толпа людей. Этот рекламный ход, основывается на мнении большинства. Производители стиральных порошков, часто используют этот способ, в своей рекламе, утверждая, что именно их товар, является самым лучшим, в результате чего им пользуются миллионы.

Пятая манипуляция – ложное доверие

Каждый человек в своей жизни, кому-то доверяет. У кого-то это киноактер, соседка по лестничной площадке, жена или муж, у всех, это совершенно разные люди. Однако есть универсальные типы образов, большинство людей, которым доверяют. К примеру, это врач. Зачастую мы не думаем о том, что врач, это всего лишь актер, который хорошо играет свою роль. Обладая этим знанием, многие политические деятели, привлекают популярных актеров в свои ряды, вследствие чего, люди отдают голоса, именно за эту партию.

7221_reklamadvigatel_torgovli_4.jpg (90.14 Kb)


Шестая манипуляция – игры с ценами

Сознание человека на существование денег, сформировало некоторые принципы соотношение качества и цены, к примеру, чем выше стоимость, тем лучше качество. Данный рекламный ход, позволяет манипулировать людьми в результате чего, увеличиваются продажи. Например, одна компания выпустило пиво по оригинальному рецепту, вкус у него обычный, да и цвет и форма бутылки, ничем не отличалась от основной массы спиртного напитка. В результате чего, продажи стали существенно падать. Тогда рекламодатели, в несколько раз увеличили цену, обусловив данные действия, элитностью товара и запустили в массы соответствующую рекламу. Спрос стал мгновенно увеличиваться, не смотря на большую цену.

Седьмая манипуляция – обращения к образам и ассоциациям

Рекламодатели давно пользуются методом ассоциативной связи товара с хорошим настроением. Люди предпочитают покупать товары, которые ассоциируются у них с радостью, с хорошим настроением, сексуальной привлекательностью или силой. К примеру, в каждом автосалоне, во время презентации автомобилей, рядом с ними стоят симпатичные фотомодели. Они служат не для того, чтобы украсить зал их задача, основывается на том, чтобы клиент, сделал выбор между автомобилями. Психологи установили, что мужчины ассоциируют транспортное средство с любовницей, а женщина, которая стоит рядом с автомобилем, реальное воплощение этой фантазии, тем самым провоцируя мужчину, сделать определенный выбор.

Восьмая манипуляция – использование сексуального подтекста

9838_reklamadvigatel_torgovli_3.jpg (12.55 Kb)


Все продажи средств гигиены, косметики и женского белья, основываются на сексуальном мотиве. Желание женщины, быть сексуальной, сейчас практически всегда используется для продажи парфюма. Для продажи косметических средств, всегда используются кадры, где женщина после их применения начинает пользоваться успехом у мужчин.

Реклама – это двигатель торговли, разрекламировать можно при желании любой товар или любую услугу, главное правильно выбрать манипуляционные действия.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+