Уважаемый покупатель, прочитав данную статью до конца, вы узнаете,
как написать претензию на товар.
Мы дорожим каждым клиентом нашего магазина. Поэтому, заказывая товар у нас, мы отвечаем за его качество и своевременную доставку. Известное выражение: «
Клиент всегда прав» - является неотъемлемой частью нашей работы. Может так случиться, что у Вас возникнут претензии к товару или к качеству нашего сервиса.
Если при получении заказанного Вами товара Вами были обнаружено несоответствие заказанного товара доставленному Вам, или товар был ненадлежащее упакован, или срок доставки был сорван – в этих случаях Вы вправе
написать претензию на товар или услугу. Мы ее обязательно рассмотрим и сделаем надлежащие выводы, чтобы подобное больше не произошло. Чтобы в будущем подобных казусов не случилось, мы хотим предварительно предостеречь Вас, и просим Вас ознакомиться с разделом нашего сайта под названием «Помощь». В нем Вы найдете подробное описание по выбору товара, и какие данные использовать при заказе.
Интернет-магазин оказывает услуги по закупке и доставке товаров, представленных на нашем сайте, и в наши функции входит:
- предоставить Вам в русифицированном виде все необходимое для выбора интересующего Вас товара;
- принять от Вас оплату за выбранный Вами товар;
- закупить выбранный товар у продавца;
- проверить качество и соответствие полученного товара;
- сформировать посылку и отправить ее посредством почтовых служб по указанному адресу.
- своевременно отреагировать на претензию к товару и в случае ее возникновения помочь
Вам написать претензию на товар.
Магазин гарантирует каждому клиенту качественные услуги, в соответствии со всеми пунктами Договора. Самое важное для нас – это, чтобы Вы получили качественный товар и в срок. Но в процессе заказа и доставки товара существуют определенные ограничения, о которых мы обязаны Вас предупредить:
1. Качество товара проверяется только после доставки его на наш склад. Приемщик товара оценивает соответствие заказанного – полученному, по определенным параметрам для каждого вида товара. А именно: наименование товара, его размеры, цвет, присутствие явных дефектов.
2. Сайт, посредством которого Вы заказываете товар, это тот ресурс, который связан с продавцами, расположенными в разных городах и странах. Представленные на сайте товары закупаются у продавцов с высоким рейтингом, но не все они дают гарантию на свой товар. А обмен на товар надлежащего качества возможен только в течение трех дней с момента оплаты и до отправки со склада только при условии, если:
- продавец согласен на обмен;
- будет произведена доплата продавцу за доставку и пересылку нового товара;
- будет произведена доплата приемщику товара за изменение заказа.
3. Мы не отвечаем за надлежащее качество материала, из которого изготовлена вещь, такая, например, как кожаная куртка, меховая подкладка из натурального меха и пр., т. к. характеристики в описании не всегда соответствуют действительности.
4. При заказе техники, представленной на сайте, проверяется ее работоспособность перед отправкой. А электронные комплектующие у нас нет возможности проверить, т. к. нет соответствующего оборудования.
В разделе «Условия договора», рассказано на каких условиях предоставляются услуги. Через раздел «Задать вопрос» Вы можете направить свою претензию на товар, где укажите:
- № заказа.
- Из предложенных категорий вопросов выберите нужный Вам пункт.
- В «Содержании» коротко напишите, чему именно не соответствует товар.
- Желательно приложить фотографию товара, а также отсканированную квитанцию, фотографию и документы, которые подтверждают претензию на товар.
Внимание! Ваши претензии на товар будут рассмотрены только в том случае, если они будут соответствовать форме данного раздела.