Из года в год на улицах больших и маленьких городов растет количество автомобилей. Значит ли это, что увеличиваются доходы граждан? Возможно… Но вместе с количеством автомобилей увеличивается и количество автомобильных аварий. Зачастую чувство радости от вождения собственным автомобилем сменяется чувством опасности, тревоги, паник. Кто-то из водителей в такой момент звонит родным, близким, знакомым. Но так или иначе, рано или поздно возникает вопрос об отгоне «раненой» ласточки, как зачастую автолюбители называют своих подопечных в ремонт, автомастерскую и т.п.
Очень полезным в сложившейся неприятной ситуации сможет стать
бизнес эвакуатор. Именно бизнес эвакуатор в форс-мажорной ситуации, когда, как говорится «время - деньги» в считанные мгновения прибудет на место дорожно-транспортного происшествия и без лишних вопросов доставит Ваш автомобиль в нужное место.
Бизнес-эвакуация автомобилей в последнее время набирает все большую популярность среди населения Российской Федерации и стран постсоветского пространства. В Европейских же странах эта практика вовсю используется уже давно.
Как известно Москва – лидер среди российских городов по введению новых видов бизнеса. Бизнес-эвакуация – как раз один из таких. Первая причина организация такого бизнеса – как правило небольшое количество затрат на организацию (в сравнении с остальными видами).
Что нужно для того, чтобы заняться бизнес-эвакуацией? Ответ простой – купить эвакуатор! Если с этим возникают сложности, есть еще одна возможность – аренда эвакуатора.
Аренда эвакуатора – выгодное решение для тех, кто боится вкладывать свои средства в неопробованную сферу деятельности. И здесь все логично! Берешь в аренду эвакуатор, даешь объявление в газете, радио или телевидении (самый дорогостоящий вариант и далеко не самый эффективный) и ждешь заказов.
Однако, нужно учесть, что эвакуация аварийных
автомобилей – дело, требующее предельной ответственности, пунктуальности и четкого выполнения поручений заказчика. Например, нужно сразу обозначить все пункты назначения, условия оплаты, срок доставки и прочие нюансы. Зачем? – спросите Вы? Потому что основной двигатель
бизнеса по эвакуации автомобилей - так называемое «сарафанное радио». Да-да! В наш век современных информационных технологий до сих пор правят слухи и россказни. Кто где видел, кто что пробовал, где что выгоднее. И даже если Вы разместите кучу рекламы, обвесите ими все дома в округе и все свои эвакуаторы, Ваш сосед Петя обратится к эвакуаторщику Васе лишь потому, что того порекомендовал друг Пети Ваня. Такова суровая правда жизни. Отсюда вывод – ключевой залог успеха бизнеса по эвакуации аварийных автомобилей – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Как видите,
бизнес идея проста купи/арендуй эвакуатор – развози автомобили! Главное при эвакуации аварийного
автомобиля правильно подойти к клиенту, учесть его психологическое состояние и верно следовать его поручениям, а возможно предложить свой выход из ситуации – порекомендовать автомобильный сервис, хорошего мастера, «костоправа», предложить первую медицинскую помощь…. Но это уже совсем другая история.