Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Бизнес с минимальными вложениями - производство прицепов для легковых автомобилей

15 мая 2021, просмотров: 5730, Раздел: Бизнес идеи    

7345_proizvodstvo_pricepov_dlya_legkovyh_avtomobilei.jpg (36.37 Kb)


Предлагаем вам рассмотреть еще один бизнес с минимальными вложениями – производство прицепов для легковых автомобилей. Современные люди предпочитают покупать собственные автомобили, несмотря на пробки, дороговизну топлива и необходимость регулярного ремонта машины. Именно поэтому в нашей стране количество машин растет буквально каждый месяц.

Естественно, предприниматели давно поняли эту тенденцию, и не преминули создать множество различных вариантов заработка в автомобильной сфере, помимо торговли самим транспортом. Это и сервисные услуги, и помощь мастеров, и продажа деталей, а так же тюнинг, акустика, создание различных подсветок и обвесов, и многое другое. Главное, что именно в этой отрасли можно найти бизнес с минимальными вложениями, который принесет хороший доход своему организатору. Например, рассмотрим производство прицепов для легковых авто – вещь нужная, востребованная, которая пользуется большим спросом среди владельцев транспорта.

Содержание:


1. Производство прицепов для легковых автомобилей


Достаточно установить прицеп на любую, даже небольшую машину, и она уже может выполнить функции фургона, а именно транспортировать груз, достигающий тонного веса. Каждый прицеп имеет свои особенности и грузоподъемность, здесь уже сам автовладелец выбирает товар, в зависимости от его характеристик. Если прицеп нужен дачнику, то покупать слишком вместительный и масштабный товар не придется, а вот строители, монтажники, и прочие работники такого рода профессий, часто нуждаются в перевозке крупногабаритных, тяжелых грузов.

Учитывая, что прицепные устройства пользуются популярностью среди наших граждан еще с давних советских времен, не стоит ожидать, что на рынке новичок не встретится с рядом конкурентов. О том, что производство и продажа прицепов могут принести ощутимую прибыль, знают многие бизнесмены, так что за место под солнцем придется побороться.

Производство прицепов для легковых автомобилей

5952_proizvodstvo_samosvalnyh_pricepov.jpg (44.42 Kb)


Изготовить автомобильный прицеп в принципе довольно просто, главное – качественно собрать все составляющие конструкции, что касается колес, шасси, тяговых и сцепных устройств, моста с подвесками, а так же электрической проводки. По центру всей сборки находится грузовой кузов, для изготовления которого понадобятся не только трубы с квадратным сечением, но и предварительный чертеж. Производство автомобильных прицепов включает в себя обшивку пола и бортов любыми листовыми материалами, это могут быть и оцинкованные металлические листы, и ДСП. В качестве производственного цеха может подойти простой гараж, а вот к выполнению работ желательно привлечь слесаря и сварщика. Но начинать такой бизнес с минимальными вложениями можно и самому предпринимателю, только вот на изготовление одного прицепа может уйти и месяц.



Очень важным моментов является то, что производство прицепов для легковых авто не может работать без наличия специальной документации, а именно сертифицированных паспортов на каждый продукт, которые заполняются в соответствии с государственными образцами. Объясняется это тем, что каждый прицеп числиться, как часть автомобиля, следовательно, он не может принимать участия в общественном движении, при отсутствии специального разрешения на эксплуатацию. Получить это разрешение можно в местных органах инспекции дорожного движения. Здесь прицепы проходят процедуру регистрации в качестве нового транспортного средства, после чего наделяют отдельным номерным регистрационным знаком. Отсюда следует, что для пользования прицепом, у каждого гражданина должна быть документация на него, а так же государственный регистрационный знак, но как можно обзавестись ими?

Производство прицепов для легковых автомобилей: регистрируем прицеп

4525_proizvodstvo_pricepov_avto.jpg (31.15 Kb)


Стандартный процесс регистрирования автомобильного прицепа осуществляется в два этапа.
  1. После того, как сборка прицепа будет полностью завершена, предприниматель должен сообщить об этом в органы инспекции дорожного движения, расположенной в районе его проживания. Сотрудники выдадут документ, направляющий владельца прицепа пройти экспертизу на территории специальной лабораторной зоны. Именно здесь будет проведен ряд сертифицированных испытаний, который должен пройти каждый прицеп, прежде чем он станет участником общественного дорожного движения. За испытания придется заплатить определенную сумму. Если производство прицепов для легковых автомобилей осуществляется с использованием готовых деталей, то в органах имеют право запросить сертифицированные документы на каждый такой узел или деталь. Желательно сразу подготовить все бумаги по чертежам и другую документацию, которой могут заинтересоваться работники службы. Полный перечень таких бумаг есть в отделениях дорожно-патрульной службы. Сертификация прицепа распространяется только на новые транспортные средства, которые вводятся в эксплуатацию.
  2. По окончанию всех проверок и экспертиз, предприниматель получить документ о том, что сертификация прицепа прошла успешно, а транспортное средство действительно соответствует всем нормам и требованиям. После того, как у бизнесмена имеется на руках бумага такого рода, он имеет права на постановку своего прицепа на учет в инспекции дорожного движения. Не стоит забывать, что сертификация прицепа – это платная процедура, которая обойдется предпринимателю в пятнадцать-двадцать пять тысяч рублей, а по длительности она не превышает пятнадцати дней.
Именно из этих двух этапов состоит регистрация прицепов, выполненных самостоятельно, причем для каждой единицы необходимо проходить отдельную процедуру апробации, и получать отдельные документы. Некоторые предприниматели так и делают, особенно если за месяц они выполняют более одного заказа на прицеп, и. естественно, регулярно вносят требуемую сумму за регистрацию. Но если производство прицепов для легковых авто планируется поставить на поток, то бизнесмены стараются найти альтернативное решение, минимизировать бюрократические вопросы, и обойти регулярный процесс сертификации. Это вполне возможно, если сертифицированным будет само производство автомобильных прицепов.

Как сертифицировать производство прицепов для легковых авто


На территории нашей страны сертификация прицепов обязательное условие их использования, так как без одобрения транспортных средств они не могут принимать участия в дорожном движении. Все прицепы имеют специальную категорию – О1, именно по ней и будет выдаваться одобрение. После того, как изготовление прицепов будет выполняться на основании полученного документа об одобрении, каждый новый агрегат, комплектующийся на предприятии, будет иметь свой уникальный номер, а так же паспорт изделия. Номера наносятся на рамы прицепов. Главное, чтобы нанесение было надежным и прочным. Некоторые производители предпочитают использовать гравировку, штамповку и другие методики.

Как производство автомобильных прицепов может получить VIN-номер для своего ТС

1643_poluchit_vin_nomer_na_pricep.jpg (53.89 Kb)


И снова вся процедура начинается со сбора документации. У предпринимателя на руках должна быть заявка, составленная согласно установленному образцу, документ, в котором указаны технически характеристики изделия, а так же перечень отмеченных деталей: шин, фар, фото прицепа и чертеж, по которому он был собран. Кроме того, сотрудники наверняка запросят информацию о технических условиях, а так же инструкцию по использованию изделия. Только имея на руках все эти бумаги, есть смысл направляться на испытание и процесс сертификации транспортного средства. Такое испытание называют предшествующим серийному, поэтому и стоит оно в несколько раз больше.



После того как это изделие пройдет апробацию, можно приступать к следующему шагу, но сначала придется снова собирать документацию. Изготовление прицепов должно выполняться на основании международного кода производителя, который получить сможет только юридическое лицо. В противном случае массово производить прицепы, не проходя отдельную процедуру сертификации каждого изделия, не получится. Чтобы получить это международное кодовое значение, понадобится представить:
  • Техническую заявку на то, чтобы оформить международный код для изготовителя транспорта типа О1;
  • Техническую опись производственного цеха, самого процесса изготовления прицепов, системы проверки качественных характеристик, технические условия прицепа;
  • ОГРН и идентификатор производственной организации;
  • Иные бумаги, о которых подробнее смогут рассказать непосредственно в конторе по выдаче кодов. Чаще всего именно такие конторы занимаются целым спектром услуг, и регистрацией, и апробацией, и выдачей документации.
Каждое транспортное средство может быть одобрено на определенный период времени с возможностью последующего продления. Несмотря на то, что производство и продажа прицепов – это бизнес с минимальными вложениями, правильно выстроить саму стратегию ведения дел довольно сложно, а количество документальной работы может по-настоящему расстроить предпринимателя. Начинать работать в статусе индивидуального предпринимателя практически бессмысленно в этой отрасли. Кроме того, производство и продажа прицепов имеет свои ограничения в зависимости от размеров предприятий. Так, на малом предприятие не может быть изготовлено более пятисот единиц на протяжении года, а для того, чтобы бизнес стал рентабельным, придется браться за активные разработки нескольких типов изделий. Каждый из них нуждается в одобрении со стороны контролирующих органов, сертификации и документальной поддержке.

С финансовой стороны сертифицировать изготовление прицепов не так просто, далеко не у каждого предпринимателя с самого начала есть необходимая сумма на руках, поэтому многие стартуют с регулярного прохождения процедуры для каждого транспортного средства.

Продажа прицепов с использованием франчайзинга


Например, у крупного производства уже есть одобрение на изготовление автоприцепов. Тогда компания может заняться продажей необходимых документов на основе франчайзинга тем, кто нуждается в одобрении для легального изготовления транспорта в собственных гаражах. Таким образом, небольшое предприятие будет заниматься выпуском продукции, но пользоваться брендом владельца одобрения. Бизнес с минимальными вложениями, организованный в гаражных условиях, предполагает сборку не более чем двадцати четырех технических единиц за год. Но выгода от использования франчайзинга ощутима обеим сторонам. Предприниматель сможет обойти бюрократические вопросы, избавиться от необходимости ходить по инстанциям и собирать бумаги, а крупный поставщик разгрузит свои производственные мощности. Но как франчайзер, он имеет право на выставление определенных требований к мелким производствам и их изделиям.

Производство и продажа прицепов-конструкторов

9611_proizvodstvo_razbornyh_pricepov.jpg (73.31 Kb)


За один прицеп потребители готовы отдать довольно крупную сумму – от сорока до ста тысяч рублей, зато изделия являются надежными и имеют высокую грузоподъемность. Продажа прицепов с более низкими характеристиками осуществляется и по менее низким ценам. Но, несмотря на то, что владелец отдает за качественное изделие почти сотню рублей, он зачастую все равно старается адаптировать его согласно собственным потребностям. Некоторые делают рамы более сильными, другие меняют подвеску и вносят изменения в электрическую систему, и так может продолжаться до бесконечности. Для того чтобы облегчить задачу покупателям, современные изготовители решили действовать проще – снизить цену на прицеп до четырнадцати тысяч, но при этом предлагать комплект из рамы и подвески. Все остальное покупатель крепит и создает сам, как ему удобно. Кстати, такая конструкция так же должна быть в обязательном порядке зарегистрирована.

Именно такие конструкции часто приобретают мелкие предприниматели, создавая на их базе полноценные товары, и продавая по полной цене. При этом документация, выданная на конструкторы, вполне подойдет для реализации транспортного средства. Конечно, самому предпринимателю развить бизнес по производству сборных основ будет намного сложнее, чем покупать уже готовую основу, лишь дополняя и собирая ее.

Бизнес с минимальными вложениями на ремонте прицепной техники

Для создания такой ремонтной мастерской, понадобиться гаражное помещение и простые инструменты, а так же желание трудиться. Что касается клиентов, то они в любом случае будут, ведь такие работы не только грязные, но и пыльные. Что заставляет даже самых экономных граждан прибегать к услугам мастеров. Ориентироваться можно на замену бортовых конструкций, правку осей, починку амортизаторов и многое другое, ведь у каждого проблема индивидуальна. После того, как предприниматель проработает определенное время в сфере ремонта, он сможет расширить свою деятельность скупкой старой техники и ее реставрацией. Поломанные прицепы стоят дешево, а вот отреставрированный можно будет выставить на продажу в разы дороже. Но и здесь возникает проблема с документами, без них никак не удастся продать даже отлаженный прицеп. Но обычно именно необходимыми бумагами покупателя обеспечивает продавец, и ему не приходится собирать документы по инстанциям.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+