«Муж на час» - популярное в последнее время направление бизнеса, основанного на оказании услуг по мелкому ремонту. Дело в том, что традиционный ранее вызов специалиста по ремонту обходится слишком дорого для владельцев жилья, при том что качество работы порой не соответствует даже среднему уровню. А в некоторых случаях такие «востребованные» специалисты могут и вовсе ответить отказом, аргументируя это своей занятостью и мизерным объемом работы.
Выгодное отличие
«мужа на час» — готовность исправить любые мелочи (протекающий кран, отвалившаяся со стены картина и т. д.). Стоить заметить, что из таких мелочей и будет складываться прибыль — минимум 20 тыс. руб. в месяц. При этом затраты на открытие бизнеса окупаются за 1,5-2 месяца.
Рассмотрим подробнее, как организовать бизнес-услугу «Муж на час».
Начнем с приобретения необходимых инструментов: перфоратор, дрель, набор отверток, шуруповерт, стеклорез, молоток — все, что обычно требуется для мелкого ремонта. На подобный стандартный набор в зависимости от производителей инструментов уйдет около 17 тыс. руб. В принципе, на этом пока можно остановиться и начать принимать заказы. Покупать дорогое оборудование ( к примеру, машина для шлифовки паркета) на начальном этапе необязательно — воспользуйтесь услугами проката.
При выборе инструмента ориентируйтесь на самые популярные заказы:
• установка сантехники;
• подключение стиральных и посудомоечных машин;
• сборка мебели;
• крепление карнизов и люстр;
• установка новых розеток и монтаж электропроводки;
• установка спутниковых антенн;
• замена дверных замков.
Для открытия бизнеса необходимо зарегистрировать ИП, приобрести инструмент, организовать рекламную кампанию. Учтите регулярные расходы на сотовую связь и бензин.
Ваш доход будет состоять из оплаты заказов (за вычетом налога) — в том случае, если вы работаете самостоятельно. При работе бригады мастеров из 2-3 человек, на их зарплату нужно будет выделить до 75% прибыли. Не стремитесь сэкономить на этом, иначе мастера начнут вас обманывать.
Как выстроить систему оплаты для клиентов:
• прежде всего установите тарифы на традиционные услуги по мелкому текущему ремонту (замена розетки, установка бытовой техники и т. д.);
• услуги, время на выполнение которых определить сложно, оплачиваются по почасовому тарифу (к примеру, при замене электропроводки может потребоваться ремонт участка стены;
• определите стоимость за вызов «мужа на час» - в пределах 30% от стоимости работы по тарифу.
Грамотная организация, хорошая клиентская база и добросовестные рабочие сделают бизнес-услугу «
Муж на час» стабильным и перспективным предприятием.