Лето – благодатная пора для различного рода сезонных заработков, и
прокат детских электромобилей – бизнес востребованный и выгодный. Правда, подойти к его организации надо серьезно, так как обычно детские электромобили предлагаются практически у каждой детской площадки в городе. При этом целевая аудитория обычно не очень большая, поэтому чтобы привлечь клиентов, необходимо чем-то выделяться на общем фоне. Конечно, если ваш город небольшой и в нем еще не налажен прокат детских электромобилей, вам организовать свой бизнес будет проще.
Несколько нюансов
Для того чтобы организовать
прокат детских электромобилей, необходимо подходящее место. Желательно, чтобы это был центр города, через которых за день проходит много родителей с детьми. Найти такое место непросто. К тому же оно может быть или уже занято, или потребуется платить за размещение проката детских электромобилей немалую арендную плату.
Также стоит учитывать, что
прокат детских электромобилей - бизнес не просто сезонный, а еще и рассчитанный на узкую целевую аудиторию. Дети составляют не более 10% всех жителей, а услугами пользуются всего несколько процентов из них.
Далее, чтобы детские автомобили было интересно использовать и при этом обеспечить их максимальную сохранность, необходимо продумать, как организовать на арендованной территории гоночные трассы. Можно использовать ленты с фишками и организовывать заезды с вручениями призов. Элемент азарта в этом случае лишь сыграет вам на руку.
С чего начать
Старт любого бизнеса начинается с построения бизнес-плана. Это помогает структурировать всю информацию и предотвратит от ошибочных шагов. Далее стоит подобрать и арендовать подходящий участок, на котором часто и много гуляют родители с детьми. Как правило, это территории у школ, детских садов, парки, детские площадки, но самое выгодное место – торговые и торгово-развлекатльные комплексы.
Далее необходимо закупить детские электромобили в соответствии со своим бизнес-планом. Это должны быть совершенно разные машины, чтобы каждый ребенок мог выбрать понравившейся. Например, мальчики обычно предпочитают ездить на внедорожниках, а девочки – на ярких и пестрых спортивных моделях. Стоят такие машины примерно 10-15 тыс. руб. штука. Также учтите, что лучше купить несколько сменных аккумуляторов, чтобы автомобили всегда были готовы к езде и не простаивали вовремя подзарядки.
Для сдачи машинок на прокат необходим продавец или администратор, который будет следить за ними, а также принимать оплату за пользование. Вначале вы сами можете этим заниматься, а со временем – нанять отдельного человека.
Когда точка уже начала работать, можно сконцентрировать свое внимание на рекламе. Некоторую отдачу дает реклама в печатных изданиях. Также можно разместить объявления в районе вашей точки проката на досках объявлений или столбах. Но если точка расположена в удачном месте, то, как правило, в рекламе она не нуждается. В таком случае
прокат детских электромобилей – бизнес, который потребует лишь небольших капиталовложений.