Мы пристрастились, будто на килограммы у нас реализовывают лишь одежду
секонд-хенд, стоимость которой, а не ее качество завлекает клиентов. Бизнесу секонд-хенд уже практически двести лет. Это семейное ремесло появилось в Голландии. Сейчас секонд-хенды имеются фактически во всех государствах.
На Западе носить одежду секонд-хенд не считается зазорным, вслед за тем люди имеют все шансы позволить себе приобрести некоторое количество новых вещей за сезон, многие из прикупленных вещей скоро сдаются, чтоб освободить в гардеробе пространство для свежих. Низкая цена продукта – вот что завлекает клиентов, стоимость -наверное основное превосходство торговых центров секонд-хенд и дисконтов.
Совсем иная обстановка формируется в секторе верхне-среднем и премиум. Тут стоимость не имеет смысла, упор делают на неповторимый дизайн. Объединить данные 2 достоинства еще не удавалось никому. Италийский торговый центр
Kilo Fashion, дочернее предприятие бренда
Lilla стал главным, кто рискнул рекомендовать дизайнерскую одежду по легкодоступной цене. Престижный торговый центр по реализации дизайнерской одежды на кг. начал свою работу в конце марта. И тут действительно реализовывают дизайнерскую одежду на кг. – клиент выбирает вещи, которые ему нравятся, а продавец взвешивает продукт и переводит итоги в денежные знаки.
Конечно, у такой торговли есть некие нюансы: одежка распределяется на группы (невысокая, средняя и высокая) и численность продукта в одни руки урезано до 10 наименований. Однако, как указывает эксперимент итальянского торгового центра, клиентов это не ограничивает. Невысокая цену – считается непреодолимым желанием для расчетливых клиентов, которые пристрастились считать собственные средства. Так что решение итальянского торгового центра Kilo Fashion продавать дизайнерскую одежду на кг. по доступной стоимости оказывается очень успешным.